4/27/2012

Music time or... Happy Mama!

Я стала старше или просто немножко подросла?


video


12 комментариев:

  1. Фото супер, так мило;);) А у вас дети погодки?

    ОтветитьУдалить
  2. Cool! Еле вспомнила мелодию. Николета подсказала что это Frosty the Snowman!

    ОтветитьУдалить
  3. какие хорошие у вас детки! Полиночка, просто умница, вот это у нее талант к музыке!) так держать, вперед, в музыкалку!))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка. с днем рождения!!! Счастья, любви, здоровья и удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Happy Birthday to you,
    Happy Birthday to you,
    Happy Birthday, dear Полина,
    Happy Birthday to you.

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька,с Днем!Счастья и благополучия!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибо!
    День Рождения был у меня, у Полины через неделю, 7 мая.
    Детки у меня полторагодки, но почти как двойняшки)))
    Полина мне играла "Хэпи бездэй" на пианино, я расплакалась, такая маленькая, а уже маме играет.

    ОтветитьУдалить
  8. Полина с папой втихую купили мне цветы и торт)))
    Торт выбирала Полина, сама хотела собачек скушать)))

    ОтветитьУдалить
  9. С Днем Рождения, Мамочка!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка!С Днем Рождения!Желаю тее счастья,удачи и много-много радости в жизни!Ты такая милая,нежная,талантливая,но в то же время сильная и мудрая!Спасибо тебе за твои репортажи и рассказы про твоих деток и страну,в которой живешь!Молодчина,так держать!Горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, Леночка, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить