11/27/2013

Лошадка к Новому году. Часть 3.

 Часть 1
 Часть 2   
Лошадка уже готова. Остаются детали.
Отрезаем полосу красного фетра 0,5х 6 см и приклеиваем вокруг носа. Бант из шнура клеем на тело
 Ставим все на красный фетр. Сзади картон обклеенный золотой фольгой  с надписью "Год Лошади!" Ставим дрова. Слева табличка "хорошего нового года"
 


 Всем счастливого пути в Новом году!!!


 Весь этот год у меня стоит Змейка, сделанная таким же образом из набора "сделай сам". Теперь решила, что надо сделать полную коллекцию из 12 героев.

 
 

6 комментариев:

  1. симпатичная лошадка получилась!
    а "дрова" может это "сено"? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Может и сено, конечно, а может и дровишки, которые из леса вестимо...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинальная Лошадка получилась! И идея с полной коллекцией мне очень понравилась!
    Юля, я вот только не поняла почему дрова рядом? Это наверное, что-то очень японское?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, ну тогда, пусть будет все-таки, сено))). Если посмотреть на змейку, то она держит золотое яйцо - приносящее достаток в новом году. У лошадки, мне кажется, золотые дрова, которые она везет в дом. А может и золотое сено, которое она ест. Но, есть золотое сено, по-моему как-то слишком просто))). Мне сразу образ лошадки, везущей дрова предстал)))

      Удалить
  4. Юлечка, ты- умница. Очень красиво, душевно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Завтра буду уже елочку наряжать. У нас тут очень рано это дело начинается.

      Удалить