11/20/2013

Золотая Осень в Токио

 
продолжение
Начало здесь
 

Part II. Golden Trees

 
Каждый год на открытие сезона декораторы-оформители придумывают что-то новое. В этот раз тема Аниме. Красочные картины из цветов покрыли водную арену 
 
А это, наверно, каркас будующей елки.
 





 узнаете?  - улитка!

 а что это, я не поняла. Но, колеса обкручены маленькими гирляндами, и в ночи это дело все горит.
 Интересная идея для детей. Цветочки-ветерки. Очень быстро крутятся, а маленькие детки радостно бегают вокруг.

 
 
 
напрыгавшись, продолжаем гулять по парку
 



 Снуд одела неспроста. Он у меня вязался год назад специально для этой поры, так и назвала Autumn-snood (or here)



 

Вот и все. Продолжаю любоваться осенью из окошка. Спасибо, что заглянули!

12 комментариев:

  1. Юля, спасибо тебе за такие чудесные фотографии! не осень, а мечта! у нас так недолго бывает такая сухая и солнечная осень, в лучшем случае пару недель в сентябре, а это мое любимое время года. И у нас таких ярко красных деревьев (это клены?) нет... В общем, любуюсь у тебя !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенья, да, это маленькие клёны, совершенно непохожие на наши. Их листья сравнивают с детской ручкой, крохотной и милой.

      Удалить
  2. Вот где буйство красок! Люблю все цвета осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, у вас тоже осень красивая. Я была у вас в это пору.

      Удалить
  3. Юля! У вас самая красивая осень! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты думаешь? Я бы еще в других странах с удовольствием бы посмотрела

      Удалить
  4. Юля, какая же красота! Как эта осень подходит к твоему снуду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Нет, это Осени надо сказать спасибо за то, что навеяла мне создание этого снуда.

      Удалить