8/07/2015

Путешествие началось

Всем привет!
Я не потерялась, я просто отдыхаю.

 Почти 2 недели назад мы попрощались не надолго с Токио.


 и летим Аэрофлотом
 Впервые предала любимые австрийские и французские авиалинии и рискнула Аэрофлот)))

Заказывала детское питание. Так кормили детей
гратан из лосося, дыня, персики
 А так меня - дубоватенькие суши и роллы из имбиря


 морепродукты

В принципе неплохо, много видео каналов и видео игр, детям подарки в виде рюкзачков с набором карандашей и настольных игр, только все на русском - моим не подошло. Мало напитков, приходилось все время просить воды, даже во время еды пить не предлагали, только после))), грязненький туалет.
После пересадки мы попали в грозу, потом даже по тв показывали, что самолет стоял на взлетной полосе в течении часа и пережидал грозу - это были мы(.
Во втором самолете преложили детям пакетик овсяной каши, на котором написано - заварить кипятком, дать настояться 10-15 минут,  а у нас через 10 минут посадка - ха-ха. Никто нам ее не заварил, и заказанные мной духи из дути-фри мне так и не принесли)))))))))).

 Но, мягкая посадка состоялась, ура!




6 комментариев:

  1. Главное - Посадка состоялась!!! Российскими авиалиниями не летаю...как ты сказала: "грязноватенько"...и сервис "средненький"...
    Хорошего Вам отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дети были в шоке - в туалете в Минском аэропорту льется ржавая вода и воняет сигаретами. А в Москве нет мыла, и это в транзитной зоне! Рейс задержали из Москвы на 2 часа - ни одного объявления, даже воды не предложили - а у меня русских денег не было, просила продать мне воду за евро(((((. Узнаю русское гостеприимство и сразу вспоминаю, как во Франции задержали вылет, так там не то, что воду, а покормить успели!

      Удалить
  2. Юлечка, надеюсь все неприятности пересадок и перелетов уже смыты маминой любовью и радостью встречи с родными!

    Да уж, конечно! "Сама такая" я , тоже порой вздрагиваю от "домашнего" сервиса и с радостью замечаю изменения к лучшему . Знаешь, в Алматы стала очень популярной шутка "Хочешь жить в Европе? Прекрати плевать на пол и бросать мусор где попало!" Люди стали постепенно понимать, что самоуважение - единственный ключ к хорошей жизни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, мне кажется, что в России никогда не будет так как в Европе, а в Европе никогда так как в Азии и Японии)). Как бы все улучшается, но там, где дело касается общественных мест - все почему-то считают, что раз не мое, то гадить можно. И понятие "борьба за качество и своего клиента" еще слишком далеко от русского предпринимателя...

      Удалить
  3. Юля, мы сейчас летели Finnair... финны перестали кормить, только сок, вода и кофе :(,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Фины зажали ланч?
      А сколько лететь? На белорусской ветке лететь больше часа, и был ланч и чай с кофе.

      Удалить