8/11/2015

Frozen, или все Прелести жизни

Всем привет!
 Спасаетесь от жары? Мы тоже.
Какое-то аномальное лето, бежали от японской жары, а получили белорусский зной, +33 каждый день.
Маленькие водоемчики и фонтанчики теперь называются местным Сочи.
Дети сказали, что в зеленой воде купаться не будут и предпочли холодный вид спорта - лёд!
Какой кайф очутиться на льду в жару. Катаемся много и с азартом.

Прогулявшись бегло по местным магазинчикам увидела много азиатских товаров, называемых японским чаем, японской косметикой "Ветка сакуры"...
Люди, это не японский чай))))))) -  это китайское недоразумение)))))))). Не может продаваться японский свежий чай на белорусском рынке в лавке у крутого пацана))))))))), который даже не может отличить тайвань от чайны.
Попутно мне предложили "по дешевке" конфискованный Шанель за 200 тыс. рублей - ой, мамочка, спрашиваю, чей Шанель - ответ - турецкий))))))))))).

Колбасы в магазинах, надрезанные, лежат пластами в так называемых холодильниках. Никогда не знаешь, какого дня надрезанный кусок тебе достанется. Еще этот странный вопрос - а пакетик нужен?
 - нет ребята, я возьму колбаску в карман.
А это название "колбаса с коньяком"! Это уже туда все добавили, чтобы ты, друг мой, не парился с закуской)))), откуда в колбасе коньяк, и вообще, она для кого?)))))))))

Покупая сынуле нижнее белье, продавец с радостью показывает, что если резинка растянется или лопнет, то есть уже место, откуда ее можно вытащить и поменять))), О! Это так по-нашему))))). У меня уже куча белорусских детских трусов, и во всех резинка растянулась или лопнула - это правда, не обманули! Как научить людей бороться за качество?!

А эти чудесные туфли для девочек! Вот расскажите мне, почему там такие длинные хвосты-застежки на липучках. Отличная кожа, дизайн вполне сносный, Марко, Шаговита, но этими хвостами можно обкрутить ногу дважды!)). Видимо у тех, кто придумывает дизайн в семье девочек не было).

И никогда не пройдет "у наших" это выражение: " а я тут стояла!", причем взгляд такой, что тебя сейчас съедят в сыром виде......


Ну, в общем, по улыбаться еще есть над чем, но мы наслаждаемся холодной ледовой ареной и ходим на хоккей)).

Купила весь лед на 2 часа!))))))) Дети первый раз стоят на коньках.



27 комментариев:

  1. Юля, улыбнуло. Так сказать, взгляд со стороны интересный.
    Мы в таких условиях и живем, что же тут поделать. Но есть выход, например, колбасу мы не покупаем вообще, потому что никогда не узнаешь, что в нее положили. Трусы покупаем импортные. ))) Чай - только в супермаркетах и только проверенные марки. В общем, и к этим условиям можно приспособиться, поверь. )))
    Насчет жары. У нас в Поволжье в этом году холодно! Максимум +21, 22 градуса по Цельсию, а то в последние 20 лет изнывали от жары, доходило до 40 градусов. Наша жара ушла в вашем направлении в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резедуша, я верю, и я тоже жила в таких условиях. И вообще, могу приспособиться жить где угодно. Просто, я немного отвыкла, и то, что раньше казалось привычным-обычным, теперь волей-неволей бросается в глаза.
      Я тоже бы, наверно, перестала покупать колбасу и чай брала бы только проверенный. На это нужно время, а я иду в тот магазин, что первый))))))))).
      Когда жарко, всегда хочется холода, и наоборот. Хорошо, что в году 4 времени года))).
      Теплым вам деньков!

      Удалить
  2. Ни разу не улыбнуло. Часто бываю в Минске, люблю этот зеленый красивый город, добрых и отзывчивых людей. Ни разу не нарвалась на хамство. Может как ты к людям, так и они к тебе? Такое впечатление, что кто-то из нас на другой планете находится. Вроде же это ваша Родина, нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не моя Родина, жила какое-то время.
      Город красивый, зеленый, мне тоже нравится.
      Ничего не придумала, все пишу как есть)))))))). Люди разные - есть добрые, а есть не очень. Заполняя бумажку в домоуправлении, отметив все пункты, и добросовестно заполнив каждый данный мне пункт; отнеся ее к окошку - в ответ получила - а зачем вы мне тут это написали, надо заполнять только половину....))))))))
      Я даже растерялась, потому что об этом тонком нюансе, мне почему-то никто не сказал.
      А в банке очень даже милые девушки.Они мне сразу сказали, что никогда перевод в Японию не отправляли, мы вместе составляли бланки, ушло на это почти 2 часа, но все получилось.
      Улыбайтесь, положительные эмоции очень важны!

      Удалить
    2. Юля, а зачем вы пишете столько негатива, какова ваша цель? У вас два поста только про это. Российские предприниматели разберутся и без вашей оценки, уверяю вас. Тем более, вы оторваны от реалий Беларуси и, тем более, России.Может надо оторваться от туалетов, трусов и колбасы и взглянуть на театры, музеи. Сходить на концерт классической музыки, там прекрасные музыканты. Познакомить детей с прекрасной архитектурой тоже замечательно.И смотреть в первую очередь на себя, а не на других? Вот посмотрите, как детей воспитывают, видя в основном хорошее.
      http://veta-velveta.blogspot.ru/2015/08/i.html#comment-form

      Удалить
    3. А чему вы хотите меня научить? Как белорусы семьями покидают страну, радостно получают американское гражданство, принимают присягу на верность США, потом приезжают на родину, вспоминают Пятруся Броуку и у них начинается тоска по горячо любимой родине? Вы меня этому научить хотите?)))))))
      А вы еще поинтересуйтесь откуда на столах американских военных украинские куличи.
      И не волнуйтесь, у нас прекрасно культурно-массовая программа. "Лунную сонату" вчера я уже играла. Моих коллег в оперном и филармонии почти уже не осталось, один играет еврейские мотивы в Америке, второй успешно выступает в Норвегии, третий воспитывает детей в Германии..... Может вам рассказать про либретто композиторов "Могучей кучки", мои дети их любят?
      У меня кроме последних 2х постов еще сотни других, читайте, вливайтесь.

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Нет, спасибо, желание вливаться пропало начисто. В высказываниях о любой (подчеркиваю - любой!) стране и власти я придерживаюсь принципа Высоцкого - "У меня есть претензии к властям моей страны, но обсуждать их я буду не с вами". Вы, как я поняла, нет. С радостью смакуете недостатки на весь мир. Юля, не смешите весь мир, что вы нового можете рассказать о либретто "Могучей кучки"?! Вопрос риторический.
      Юля, знаете, в чем парадокс? Я по сути совершенно согласна с вами, но по форме категорически нет! Извините, это я случайно свой комментарий удалила, хотела просто добавить.

      Удалить
    6. Удачного дня!

      Удалить
  3. Помню, что в 90-е белорусские товары очень ценились в Сибири. :) Особенно дамское белье, только марку уже не помню.

    Японцы очень церемонны и крайне почтительны во всех проявлениях, :) поэтому представляю, насколько тебе кажется непривычной другая действительность. Тебе стОило по пути на несколько дней остановиться в Китае, после него славяне кажутся понятнее и ближе. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Только не Китай!))))))))
      Светик, мне очень импонирует твоя жизненная позиция, спасибо тебе за позитивчик!
      В Беларуси очень много красивых товаров. Мне всегда нравились детские кожаные зимние сапожки, японцы предпочитают кроссовки и зимой, и летом. Полинка зимой ходила в белорусских колготках Конте.
      Собираюсь накупить себе льняных полотенец для кухни.
      О продуктах так сказать не могу. Но, после Китая, думаю, понравилось бы точно))). В Китай надо везти с собой воду, чтобы мыться в душе.
      Знакомые из России мне говорят, что сейчас белорусские товары в России очень дорогие и мало кто покупает. Правда или нет, не знаю. Качество трикотажа очень хорошее, но дизайн хромает.
      О, да, еще ткань на постельное белье куплю.

      Удалить
  4. Я из России. Белорусский трикотаж ценится. Приезжают целые ярмарки, стоят пару недель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, да, мне тоже кажется, что трикотаж отличный, только немного осовременить дизайны и будет продаваться больше, не только в Россию, но и в Европу.

      Удалить
  5. Юля,а я белорусские крема и шампуни заказала.мне очень хвалили)))еще мне привезли сумки белорусские очень хорошего качества.а вообще,если копнуть в любой стране,то тоже можно негатив найти))))ибо все мы люди и ничто людское нам не чуждо)))хорошего отдыха!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, белорусская Белита считается одной из лучших, Сейчас как раз моюсь тем, что есть здесь. У меня в аэропорту отобрали зубную пасту и умывалку для лица. Пришлось купить здесь, вроде ничего , но после японской уже не перестроюсь, наверно.
      А вот глиняные маски пошли хорошо, повезу с собой.

      Удалить
  6. Юля, хихихи, зато какой интересный опыт получили дети ! Путешествовать и встречать самые разные "условия жизни" это просто бесценно, в детской голове происходят от этого удивительные вещи - они взрослеют и начинают понимать, что за порогом родного дома жизнь не кончается, она там, за порогом, просто другая!
    Как человек тоже бывающий дома наездами, очень хорошо тебя понимаю. Действительно, видишь такое "свежим глазом" , хочется поделиться с подругами. Для меня патриотизм это не просто "у нас все замечательно и нам есть чем гордиться", кто ж с этим спорит?. Для меня патриотизм - это желание, чтобы каждый день "дома" все становилось хотя бы немножечко лучше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, если бы ты была рядом, я бы тебя расцеловала! Подписываюсь под каждым словом. Ты очень точно сказала про то, что хочется, чтобы было лучше, и понимаешь это, увидев другие страны, как это может быть.

      Удалить
    2. Гуля, как ты права! Живя дома мы мирились с тем что нам не нравилось, потому как исправить что-то было довольно сложно. Ехала я домой с такой радостью, а тоже, окунулась, в горькую и неприятную действительность. Николета тоже постоянно вопросы задавала.... А в аэропорту она с конвульсивным приступом рвоты отказалась идти в туалет - аромат там неописуемый стоял. Пришлось на 4-х летнего ребенка надеть дайпер. А еще предстояла ночь в поезде..... Ну и грубость дядей и тетей с сигаретами просто довела ее до слез. Меня тоже. Ну да ладно, Родина и есть Родина, хоть чумазая и немытая, но родная. Я была рада увидеть родных и друзей. И это радует.

      Удалить
  7. Опаньки, вот, оказывается, что такое патриотизм?! Я думаю, белорусский народ будет благодарен за такой тактичный "свежий взгляд" на трусы и колбасу, и понесется исправлять свои ошибки, быстрее ветра! И "дома" станет намного лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О каком патриотизме вы говорите, Чарли (не знаю вашего имени)?
      Да, надо бежать бегом. Не только любить и гордиться своей страной раз в году на день Победы, но и отмывать и чистить ее каждый день!
      Дети спрашивают у меня:
      - почему в лифте на стене выцарапано слово, и почему все кнопки прожжены?
      я не знала, что им ответить, мне было стыдно!
      - потому что один придурок это сделал, а десять других за ним еще повторили....
      Или это были патриоты?

      Удалить
  8. То есть вы будете указывать на ошибки, а другие бегом должны исправлять. Правильно я понимаю? Видимо, это новый вид заморского патриотизма. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, вы совсем не поняли меня...

      Удалить
  9. Ой, вы тоже прочувствовали? Хотя в фонтане в парке Победы моя Кира купалась с огромным удовольствием! А в Мирском замке были?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, в этих замках мы были в прошлый раз, поэтому в этот раз выбрали другую программу. И дети очень хотели встать на коньки, потому что в прошлый раз были совсем карапузы).

      Удалить
  10. Юля, все вы подметили правильно! Да, бросается в глаза много мелочей, которые с лихвой перекрывают хорошее, доброе и чистое...
    Можно конечно оторваться от "трусов, колбасы и вонючих туалетов" и писать о красоте музев и филармоний...но это не будет полным отражением жизни, с которой люди сталкиваются каждый день...и вообще, при чем здесь "патриотизм", Charly!!!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня был реальный шок по началу, поэтому, в большей мере на эмоциях, сразу написала пост. Возможно, потом, все бы переварилось и улеглось и этого поста могло бы и не состояться. Но, все что случилось, то случилось, не все же мед есть, бывает и деготь. А патриотизм уж точно, здесь совсем не к месту.

      Удалить
  11. Юля, и я вас тоже прекрасно понимаю. Моя дочь родилась в России, но мы часто с ней находимся у моря, она у меня астматик. И после нескольких месяцев нахождения в Европе, тоже часто просто столбенеешь от многих вещей, которые потом снова кажутся обыденными.
    Наверное долго не забуду, когда после длительного перелета и стояния в огромной очереди на паспортный контроль, подходим с дочкой к посту контроля, с привычной вежливой улыбкой подаю паспорта. На меня взглянула женщина-таможенник и зло сказала: а вы что лыбитесь? Была в шоке.
    Но это действительно мелочи, которые со временем становятся или забавной историей или неприятным воспоминанием, смотря на чем концентрироваться. Предпочитаю все же смеяться над этим, так как понимаю, что я повлиять на это не смогу и перевоспитывать данную женщину в мои планы не входит.
    И не по теме. Спасибо за ваш блог, часто его читаю. Для меня это способ хоть как-то прикоснуться и узнать больше о той стране, мечта поехать в которую живет во мне уже больше половины моей жизни.

    ОтветитьУдалить