3/28/2012

Cooking time!

Сегодня на ланч страшно захотелось суши!
Когда кусок рыбы не слишком красив для суши или сашими, его режут мелко, добавляют омлет, огурцы, икру и другую рыбу вместе, укладывают на тарелку с рисом - получается Чирашидзуши



 А на ужин сегодня опять жаренные пельмешки с сыром и кукурузой. Получились лучше, чем в прошлый раз. Рассказываю секрет - после того, как они 3 минутки пожарились на масле. Наливаем воду и сразу-сразу крышку сверху. Практически крышка уже должны быть полузакрытой на сковороде. Влили быстро и все закрыли. Тогда пельмешки получаются с хрустящей корочкой (это я подсмотрела как профессионалы в ресторане делают)


11 комментариев:

  1. Как все аппетитно))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия! Очень заинтересовали меня эти пельмешки. Очень уж они красивые :) Возникло два вопроса: 1. Какое тесто лучше подойдет? 2. Кукуруза должна быть консервированная, отварная или сырая? Или, может, еще какая? :) Хочу удивить мужа. Он у меня просто обожает такие пельмешки-варенички!

    ОтветитьУдалить
  3. Ai-rin, тесто я покупаю обычное, уже готовое - раскатанные кружочки. Думаю, что подойдет домашнее, главное потоньше его раскатать.
    И кукуруза самая обычная - сладкая, консервированная, которую в салат добавляем.
    Девочки, пробуйте - вкуснятина обалденная!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Завтра буду пробовать. ;)

    ОтветитьУдалить
  5. какие вкусняшки!! Тесто пельменное?

    ОтветитьУдалить
  6. Да, тесто для пельменей, жаренных и варенных!

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, а по первому блюду, какой соус к нему идет?
    Мы сегодня себя побаловали - муж заехал в суши-бар и купил нам ужин.

    ОтветитьУдалить
  8. Ура!!! Коментарий прошел без запроса кода!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля! Получилось Очень вкусно! Необычное сочетание фарша с кукурузой, капустой и сыром - это однозначный плюс. Муж велел записать рецепт в кулинарную книгу - а это высшая похвала! И очень расстроился, когда узнал, что я налепила совсем немного таких пельмешек. Соус тоже понравился, только я туда еще сахару и острого перца добавила.

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, туда любой соевый соус подойдет.
    Ай-Рин, ну, вот видишь, как муж обрадовался! мой тоже все время просит и побольше, побольше)))

    ОтветитьУдалить