12/06/2012

MixTwins

Как же я соскучилась по NORO.
Есть моточек Kureyon 255, надо связать две митенки, время работы часа 2-3.

Развернула пряжу, цветовой раппорт ровно на моток. Две митенки будут совершенно разные. Как сделать, чтобы они были из "одной серии"?

Мы же не ищем легких путей))). Резала каждый цвет и цветовой переход, делила на 2 части, сваливала концы. Вязала 2 митенки параллельно. Ушло 2 вечера, но митенки как сестрички получились абсолютно одинаковые.
Надеюсь, получатель останется доволен.
Needle #8 (jpn)



Описание бесплатно здесь.
Но, я немного изменила. Практически как мои зеленые. Но, там я вязала от двух одинаковых мотков.
Подробности изменений смотрите здесь

5 комментариев:

  1. мне бывает безвыходных ситуаций!!!Минетки отличные получились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. молодец! легких путей не ищем..это точно...у меня тоже моточек есть...может попробовать..

    ОтветитьУдалить
  3. Юля митенки суперские, а ты их вязала по описание или из головы!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Норо смотрится суперски. Кажется, что намешаны вообще несовместимые цвета, но глаз отверсти невозможно. Это уже вторые митенки. Мои зеленые точно такие же, только подлиннее. Сейчас я добавлю ссылки на описание. Вяжется быстро. Можно взять два одинаковых мотка и вязать от двух, тогда рвать не придется. Еще у меня оранжевый не влез, но и без него красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, Юля, ты действительно не ищешь легких путей!!!!
    Хороший подарок получился!

    ОтветитьУдалить