2/20/2013

Malabrigo Lace

Та-дам! Ко мне пришли мои малабриго.
Malabrigo Lace


 

 Во-первых, очень удивлена размером этой пасмочки. По сравнению с нормальными пасмами, она как игрушечная. Первый вопрос был:"неужели там 450 метров?"



Но, после того, как перемотала в клубок, вопрос о метрах отпал))).


 А во-вторых, 2 ply, это такая тонюсенькая нить, что даже при всей красивости цвета, рука вязать сразу опустилась. Но, сама пряжа очень приятная, мягкая, воздушная - baby меринос))).

Такс, что тут у меня на цветочной поляне... Лилия моя раскрыла лепестки! За ней прячется еще одна, зелененькая пока...




 

2 комментария:

  1. Юля, поздравляю с приобретением!
    Пряжа красавица!
    Мне трудно было рассмотреть по фото - нить одиночная или в 2-сложения?
    Ты не волнуйся, пусть она немного подождет и ты найдешь подходящее изделие для нее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, нить одиночная, к тому же очень легко рвется(((.Ну, пусть полежит))

      Удалить