9/02/2014

Домашнее задание...

Всех с началом школьной жизни!
У нас началась 2я четверть, совершенно непривычно после лета опять учиться в 1м классе.

Потом я выяснила, что ребенку кроме кучи письменных и хозяйственных заданий на лето нужно было еще сделать поделку. Ребенок прилетел из школы в мыле - срочно нужно что-то показать.
Ну, правильно, я из кучи писем, которые дети постоянно приносят со школы, наверно, пропустила эту бумажку... В куче писем - один день без телевизора - поставьте галочку, один день без сладкого - поставьте галочку, помыть свою обувь, понаблюдать восход солнца, проследить за падением звезд, вырастить растение, написать друзьям письмо, прочитать 15 книг, позаниматься как минимум 20 минут спортом в день, в общем, всего 20 пунктов. Кроме этого тетрадь задач по математике, и вторая по языку. И все это бедным первоклашкам после первой четверти.
Ну, и что же сделать побыструхе?
В общем, купила белый бумажный пластилин, мы его покрасили красками и слепили розы. Когда они высохли и превратились в "кирпичик", побрызгали парфюмом и теперь спокойно идет спать)))), завтра уже в 5 часов выставка)))), хоть бы донесла в сохранности....


 

 

11 комментариев:

  1. Юля, Ваши розы восхитительны, так просто и красиво, а главное похоже на детское творчество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина! Из бумажного пластилина очень правдоподобные вещи получаются. Мы еще с сынулей потом овощи сделали.

      Удалить
  2. Задание на каникулы просто супер! Юля, а остальные пункты не могли бы Вы привести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Остальные точно уже не припомню, карточку она сдала в школу. Но, там еще было - почистить обувь, помыть туалет (кстати, я своим показала как надо делать, и они теперь дерутся за ершик)))), понаблюдать за птицами.... И за каждый пункт нужно отписаться - типа, было трудно, это интересно... И учитель уже в письменном виде отдала нам благодарность)))).

      Удалить
    2. Спасибо, очень интересно!

      Удалить
  3. Боже-боже, как хорошо, что мой ребенок уже не в школе! :)
    Розочки выглядят аппетитно, так и хочется съесть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. покажу потом еще наши овощи)))). Не в школе говоришь))). Маленькие детки - маленькие проблемы..., большие детки - ..,, я даже боюсь подумать про рефераты и дипломы..., пусть уже лучше пока только розочки))).

      Удалить
  4. Как же мне нравятся дети в начальной школе... Такие пока еще ответственные и маме скучать не дают :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мне пришлось еще наш вьюнок обратно в школу отдавать. Хорошо, что семена успела себе отложить, засажу в след. году себе весь балкон. И эти крики: Уже все принесли, только я осталась...., очень ответственный ребенок)))).

      Удалить
  5. So lovely roses, thanks for sharing...frivs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. You are welcome! I have something more to show you))).

      Удалить