4/21/2015

Поехали.... Будни. Начало года.

 Понедельник. Всё. Началось! Встаю в 6:30. Начались обеды в школе у сына. Теперь каждый день придется готовить.
Чтоб влез в портфель купили узкий, но 2х этажный.

 
 
После садика уже рука набита, все как обычно - рис с лососем, сосиски, овощи и что-нибудь на десерт. Принес домой даже крошки не осталось, сказала ложить побольше риса.))

 У дочки другая проблема - выросла ноги, а в мае спортфестиваль... Купили кроссочи. Посмотрела я на них и решила, что и мне такие пора, каждый день счетчик выдает как минимум 5 км пешком.

 
\

И про себя не забыть .

 Вот за что люблю щедрых японцев идешь по магазину, ни о чем не думаешь, а тебе пробников в руки набросают, вроде как и пошопился.

- новые  флюиды
 На ужин мясо! Мясо, мне нужно это мясо!!! На улице тайфун, вырвал у меня зонт, раскорячил его за секунду.., нет чтобы дома сидеть, так я на футбол с сыном... Мясо, мне нужно теперь мясо!)))))

 А вот эту гадость никогда не покупайте  -  итальянское розовое, очень Bad, very-very Bad!




2 комментария:

  1. Юля, вот как к тебе заходить? Пришла на обновки посмотреть, в результате полон рот слюны... Мне тоже нужно мясо теперь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если нужно, значит ставь сковороду и вперед!

      Удалить