4/28/2015

У меня днюха!

Вот и подкрался тот день, когда надо праздновать свой день рождения.
Спасибо вам всем, мои дорогие, за поздравления в личку, на мейлы и в комменты!!!
Спасибо!!!!!!!
Решила размять кости и всех отвезти на боулинг!
 


 

Первую игру я продула, но последнюю мы все выиграли у папы, ура!
 
На ужин моя любимая фуа-гра и стейки
 

И конечно же, многих интересует вопрос что же было в той большой коробке.
Поверьте, я до последнего момента кружила вокруг нее и открыла только, когда пробило 12 часов ночи и началось 27е число.
Ну, вот, показываю - новая камера Canon EOS Kiss X8i, с двумя зумами. Модель вышла в этом апреле, совсем новая, буду изучать.

 

 Кажется, камеры, фото и видео, в последнее время падают на меня быстрее, чем я успеваю с ними ознакомиться, не слишком ли много???
В общем, эта модель была разработана специально для таких мам как я, чтобы успеть заснять ребенка на финишной прямой, любимого футболиста в ответственный момент, выступление ребенка в темном зале, и, конечно же, цветочки и блюда - все, что я обычно пытаюсь запечатлеть, и мой заботливый муж решил, что такая камера мне просто необходима)))).
Побегу завтра фотать последние цветочки сакуры!


И главный момент - торт и свечи!




С днем рождения to Me!

 гружу фото и думаю... чего-то не хватает.
Ну конечно, нет цветов! В этом году я без цветов, не стыковка со временем вышла, но ничего, петрушечка на подоконнике растет и  радует глаз)))).

22 комментария:

  1. Юлечка, с Днем Рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, с Днём рождения!!!
    Здоровья, любви и творческого настроения!!!
    Пусть каждый день приносит радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Николь, спасибо! Пусть, пусть, пусть каждый день приносит радость!

      Удалить
  3. Юлечка, я чуть было не пропустила... С днем рождения, дорогая! Пусть муж и детки тебя всегда радуют, сакура пусть цветет, солнышко сияет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Ты в своем красном пуле теперь можешь многое не замечать)))). Он тебе очень идет, и я в очередной раз пожалела, как могла вместо красных нажать на зеленые при покупке))))

      Удалить
  4. Юля,с днем Рождения!Здоровья,радости,любви и семейного благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ната! Мне очень приятно!

      Удалить
  5. Поздравляю с Днюхой! Такой скромный и со вкусом день у тебя удался. ;-)
    Ах, гусиная печень.... эх американцы с их неуемной любовью к животным....
    У моей фото-камеры такие же линзы, так что мы теперь и в этом похожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, ты думаешь день был скромным? Я вообще подумала, что уже пара закончить отмечать свои дни рождения. Как то с возрастом это становится не совсем радостно. Можно оставить только юбилеи)))).
      А гусиная печень - одно из моих любимых блюд, при виде которых меня начинает трясти).

      Удалить
  6. Юля, с Днем рождения! Любви, удачи и сил на все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо, дорогая!

      Удалить
  7. Юля, с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо что заглянула, спасибо!

      Удалить
  8. Юля, с Днем Рождения!!!
    Любви и творческого вдохновения! Здоровья всему дружному семейству

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо большое!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Маша, спасибо! И тебя рада очень видеть!

      Удалить
  10. С Днем Рождения ! Счастья и любви !

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, с днем рождения!!! Здоровья вам и счастья!!!

    ОтветитьУдалить