4/08/2015

Подготовка к школе. Сумки - шитье...

Собираю ребенка в школу.
Форму привезли! Зимняя и летняя. Двое штанов - обои выше колена - шорты)))). А шапка, главное, фетровая)))
 
Вот это все надо подписать. Каждый карандаш, каждый фломастер, все крышки и футляры....
У всех детей все одинаковое, школа выдает.


 Хорошо, что на карандашах уже выгравировано имя - подарок от детского сада
 
Самая важная вещь! Всегда висит на спинке стула. Что бы вы думали?
раскладной шлем на случай землетрясения

 
Сшила две сумки: для трудов и мешок для спортивной формы
 
никакие рисунки, игрушки, зверюшки и прочие живности из аниме не желательны. Решила разбавить полоской в клеточку))))
 
 
Внутри подклад такой же
 
 
Я заслужила бокал красненького???

12 комментариев:

  1. Юля, как красиво получилось! Давно хочу спросить - а ты шить давно училась и сама, или ходила на курсы? Просто, все всегда такое красивое, аккуратное и продуманное у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, что ты! Какие там курсы! Я все, что в школе на трудах выучила, так и крою по сей день. Тетрадка с выкройками и по сей день где-то бережно хранится. В студенческие года я себе и платья на выпускной и юбки, и пиджаки шила, и даже брюки!
      У меня мама очень хорошо шьет и вяжет, она большой дизайнер-затейник, и мы с сестрой приучились с детства.

      Удалить
  2. Юля, все очень аккуратно и со вкусом ты для деток шьешь, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, если бы не было у них дресс-кода, можно было бы еще с выкрутасами что-то придумать))).

      Удалить
  3. Юля, а мне даже очень нравится без выкрутасов, сдержанный такой стиль, прививает ребенку вкус))) а шьешь, действительно, аккуратно) я, вот, тоже, по BURDA учусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я себе теперь хочу! Пару юбочек, даже платье бы сшила, но выкройку искать пока лень.

      Удалить
  4. Ура! Все приготовила мамочка! Конечно, конечно заслужила. ;-)))
    Надеюсь форма подошла. Николета у меня брюки терпеть не может. Тоже в длинных (до коленок) шортах ходит и зимой и летом.
    Прекрасно как в школах все продумано и все очень красочное. А Максик как, к школе готов морально?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Максик уже не может дождаться! Все дети с понедельника уже сидят за партами, а мой еще отдыхает.
      Все наборы: карандаши и крейоны, очень продуманы, если закончится какой-то цвет, не надо всю коробку покупать, можно по 1му докупить.

      Удалить
    2. Форму купила с запасом, на 130см)))), рукава на 10см подвернула, а штаны все равно короткие)))

      Удалить
  5. Юль, какая ты молодец! Раз и сшила!
    А зимой не холодно в шортах?
    А вот меня не спасло то что все у ребенка подписано - все равно растащили, поменяли, присвоили. Для меня первый класс ребенка превратился в какой-то кошмар непрекращающийся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Холодно, очень холодно! Буду ему трусы на меху одевать и гольфы как можно выше. Дети все с синими коленками ходят. Шарф теплый на голове, варежки, а коленки голые - японская традиция))) - противостояние холоду и закаливание. Теперь я поняла почему дети в колясках зимой всегда без носков.
      У нас вся канцелярия одинаковая, если кто-то поменяет, то получит тоже самое))), только еще и с другой фамилией, да еще все его постыдят. Портфели, кстати, тоже все одинаковые - черные, и для мальчиков и для девочек. И сменка одинаковая. Тут даже как-то мысль не приходит в голову, что можно что-то взять чужое.

      Удалить
  6. Заслужила и да не один бокал вина! Такая ты замечательная рукодельница!

    ОтветитьУдалить