4/25/2015

Ландшафтная местность

Зачем мне спортзал? Зачем мне бегать по вечерам? Зачем мне сидеть на диете?
 - Не за чем! Потому что у меня есть сынуля, который фанат футбола, и которого приходится водить, подчеркиваю водить, а не возить, на тренировки.
Итак, сегодня 8 км пешком, 4,4 из которых на футбольное поле.

 
Дорога проходит по холмистой местности, по ходу любуюсь изысканными садами японских домиков.
Просили меня показать как живут японцы - показываю:











Достала весенний гардеробчик - все Бокси, любимые и носибельные.

 
 

4 комментария:

  1. По таким ландшафтным красотам только ходить... никак не ездить)))) и любоваться и любоваться и любоваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот сколько я там хожу, все время разными дорожками и не могу налюбоваться!

      Удалить
  2. Юля, а что это за дерево, у которого много полукруглых крон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я не знаю как оно точно называется, но их стригут так специально, это разновидность можевельниковых вроде

      Удалить