7/11/2015

Дамочка, вам лучше совсем не спать...

К нам приехала Кончита со своим первым концертом.
Утром его пригласили в студию, смотрю интервью - пафосный взгляд, высокий голос - фу-фу как-то....
Потом предлагается экспресс-ответ, за 99 секунд отвечать на вопросы, типа что в себе больше всего не нравится, что нравится.... И тут наружу вылезло его подлинное лицо, растерянность, волнение - что же такого быстро сказать, простая улыбка, в общем, мне с этой стороны он больше понравился.

Так вот, после этого, я решила на часок прикимарнуть, пока дети в школе, и мне снится сон!
Кончита сидит у меня дома на диване, куча гостей, детей. Я вожусь с обедом, потом, появилась минутка и начинаю с ним разговаривать, почему-то мне он показался румыном и я ему про румынских подруг что-то лепетала))))).
Вечером, перед его уходом мне в голову стреляет мысль, что надо же с ним сфотографироваться, а то мне никто не поверит. Бегу за камерой, прошу сделать фото, а он с моими детьми перед машиной начинает кривляться, становиться в дурацкие позы, залазить на капот..., а я  щелкаю и смотрю, что там вообще даже и не понять Кончита это или нет.
 - Ну, пожалуйста, хоть одно серьезное лицо!!!
 - ладно, ок!

Делает серьезное лицо, и тут..... у меня заканчивается память на флешке......


Проснулась с таким ощущением, что посмотрела какой-то бразильский сериал)))))))))). Мне нельзя спать)))).

Пора пить успокоительные, никаких стрессов и нервов, а главное крепкий и здоровой сон.
Только для женщин)

 И о погоде природе. Сегодня вылезли 2 голубых близнеца.

 
 
И Море красных



На подходе 3 лечинки, которые на днях должны превратиться в рогатых жуков. Я уже к ним морально подготовилась, даже книжки читаю чем их кормить потом, и не боюсь)))

А пока кормлю своих карапузов. Чем вы детей перед школой утром кормите? Мои заявили, что пить теплое молоко с горячим хлебом с маслом им надоело, и они хотят бекона, омлета и т.д.
Но, в 6 утра я пас...
Сегодня пересилила себя и приготовила по быстрому. Но, мне еще обеды им с собой делать...Каждое утро не смогу, так и сказала - вредная мать(.


 На ужин все что хотите. Сегодня - шитаке с мясом


 и картошечка. Еще были щи, они у нас каждый день, поэтому не фотаю).


0: 30 . Рабочий день матери закончен, всем спокойной ночи.
 

5 комментариев:

  1. Юля,
    В 6 утра готовить - ты герой просто. Я своим на завтрак по будням хлопья с молоком даю, ищу где сахара поменьше, часто изюм/яблоки/бананы/ягоды добавляю.
    Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, сын еще может мюсли с фруктами есть, но дочь ни фрукты, ни мюсли не признает. Молоко ей утром через силу пить приходится. Бутер с сыром и ветчиной ей радостней, часто делаю. Но, я против холодных сухомяток. Хлеб всегда подогреваю.

      Удалить
  2. Я овсянку в микроволновке всегда варю. две минуты - тарелка каши готова! И пусть мне не говорят, что что-то там разрушается из витаминов, я тогда лучше в яблоке витаминов доберу, но не стану двадцать минут караулить кастрюльку с кашей! В конце-концов я ем, чтобы жить, а не наоборот!

    Кстати, :) а твой сон про визит в Австралию мне больше понравился! Я его тогда не откомментировала наверное, но читала и улыбалась. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Овсянка! Света, мы ее, пока в садик ходили, каждое утро кушали. Теперь только Максик иногда высказывает желание ее поесть, а Полины даже слышать это слово не хочет. Сейчас жара, каша долго остывает, им бежать в школу надо, не будут ждать. Как вариант - мюсли.
      Но, опять же, это тоже молоко, не хотят.
      Сегодня сделала горячие бутеры из маленьких пышных булок - с сыром, жареной курицей и листьями зеленого салата - понравилось им. Но, это хорошо, что курица осталась от ужина.
      О, да, сон про Австралию был очень правдоподобен, до сих пор помню снег в руках.

      Удалить
    2. Я мюсли ем с йогуртом. Сейчас еще клубника пошла.

      А овсянку я варю вообще не по правилам. насымаю в фарфоровую чашку хлопья, заливаю водой, бросаю немного соли. Варю на максимуме две минуты. Потом достаю густую кашу и разбавляю молоком из холодильника. :) Готовая к употреблению каша голова за две с половиной минуты.

      Удалить