7/17/2015

- У вас котик или собачка? У нас жук-рогоносец!

К нам пришел тайфун...И небо сегодня другое, но тоже красивое
 
 
вот, даже и не сфотаешь - летают тут, понимаешь ли, с американской базы постоянно
 
А что у меня тут есть, вернее кто?

 Жук рогоносец, и целых три огромных штуки величиной с ладонь. Вылезли из личинок, наконец-то, и теперь я их кормлю фруктовым желе)))))

 Вот кто бы мне еще пару месяцев назад сказал, что в моем доме будут жить жуки, я бы отмахивалась с ужасом, я вообще их боюсь! Но, что не сделаешь ради детского счастья. Дети почему-то их обожают, хотят разводить, трогать... И я уже сама хожу к ним и проверяю - "хорошо ли вы покушали, мои жучки"))))))))))))))) Но, дверки  их прочно закрываю)))))
 

1 комментарий:

  1. Ой, нет , нет- но только не жуки!!!
    Ты заслуживаешь звания "геройская" мама, согласившись иметь в доме таких "зверей". :-)

    ОтветитьУдалить