7/18/2015

Ура, летние каникулы!

Ура-ура-ура! Сегодня у нас последний день в школе и завтра долгожданные каникулы!
Дети в последний день по традиции проводят как праздник - кимоно, игры, призы, сладкая вата, фруктовый лед и вечером фейерверк.

 замер скорости броска, у Полинки 31 км в час)))


 
дети спасают лягушонка после землетрясения
 
 
 И даже небо нас сегодня порадовало. В 7 вечера неожиданно появилась радуга, дождик  и не капал...






Летние каникулы до 1го сентября, мы самые трудоголистые школьники в мире))))))).
За август надо успеть написать 8 сочинений, 10 листов по математике, сделать поделку и провести 2 растительных наблюдения - и это для 1го класса после 1й четверти обучения. Еще прочитать не менее 15 книг.

За 1 класс дети должны выучить азбуку (у нас их две), и кроме этого запомнить 80 иероглифов.
Каждый иероглиф имеет несколько вариантов чтения, при разной комбинации читается по-разному. Правописание каждого иероглифа имеет строгий порядок, нарушать который нельзя.
Например, слово "лицо" пишется так:
顔 
вас могут попросить написать 4ю палочку - какая она?

右- это направо, 左 - а это, налево, 石 - а это, камень. Теперь напишите "направо", а потом камень............После 55го иероглифа, я снова спрошу))))).

Во 2м классе нужно запомнить 160 иероглифов. И за всю начальную школу - 6 лет, дети запоминают более 1000 иероглифов. Именно запоминают как таблицу умножения, логики они не имеют. А теперь скажите мне, что английский сложный -  я буду смеяться))))),
всего 26 букв? Но, японцы, почему-то английский изучают с трудом))))).

Задача для начала 2го класса, очень простая.

 - Числа от 0 до 9 можно сложить в столбик так, чтобы получилось 4000 или нет? Если можно, напишите порядок, а если нет, поставьте крестик.
Время 1,5 минуты.

В общем, ура, у нас каникулы!
Тайфун, который уже неделю куралесит вокруг Японии с минимальной скоростью, и никак не хочет нас покидать, побил все мои цветы. От глорий остались вообще только ниточки. Но, сегодня распустился первый цветок у сына,  да еще какой! Я такого цвета и не видела тут - нежно перламутровый. Горшок бережно уберегали от нещадного ветра.

 
Ужин с крабами - я их заслужила))).
 


 

6 комментариев:

  1. Юля, мне кажется одно из "наблюдений за растениями" уже готово!
    Летние каникулы - самое занятое время для мам, держись только. А поделки в каком ключе ожидаются? может под твои руководством что-то вязаное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, нужно теперь еще дождаться, когда на глориях появятся семена)))) и все это зарисовать и за конспектировать.
      Вязаное - нет, у нас такая жара, что я даже думать про нитки не могу.

      Удалить
  2. Когда я в далекие времена подтягивала свой английский в местном колледже, то мне пришлось учиться в интернациональной группе. Японцы мне показались тогда самыми трудолюбивыми студентами, настоящими трудоголиками. Не могу сказать, что те японцы, с которыми у меня сложились дружеские отношения, изучали английский с трудом. Было просто заметно, что из-за того, что структура языка совсем иная, изучение грамматики давалось им с определенными трудностями. но зато они заметно опережали своими успехами вьетнамцев и даже китайцев. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Свет ,они стараются, но в силу того, что для них R и L по слуху одно и тоже, получается очень смешно - мой муж говорит моРоко вместо моЛоко)))))))).
      Вчера была в банке, спрашиваю сколько берете комишн? а она мне " что-что? комисн?" и не может понять что я у нее спрашиваю, чуть не убила....

      Удалить
  3. Мне английский не кажется трудным. Местами даже легче русского )

    Задачку смогла решить, но 4000 не получается. У меня получилось 90000

    04321
    85679
    --------
    90000

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. английский вообще один из самых простых языков, особенно после японского и китайского.

      Марина, про задачку ты правильно думаешь, но ответ не сходится. Там не сказано, что надо все числа использовать - это одно из важных моментов здесь - прочитать правильно условие и увидеть в нем только то, что спрашивается))))))))). Попробуй еще раз, думаю, теперь получится):

      Удалить