1/21/2017

"Внутреннее очищение и Восстановление".

Всем привет!
Как я жду с утра почтальона! Никого я так не жду, как этих посланцев красоты, которые делают мое утро))))
Сегодня мне доставили Snow Beauty, на которую стою уже давно на очереди зачистки складов, а вдруг где-то еще затерялась.... и вот она. Та-дам!
 
 не буду опять рассказывать что и где.., все уже сто раз рассказано и расписано - это медикаментозная уходовая пудра, которая чудесным образом полирует кожу, сужает поры и удерживает влагу. Осветляет тон лица и борется с пигментными пятнами. подробно здесь

 
 Пудры улетают в Канаду и Америку, поздравляю!
 
 А вот это мне!!!
 
 Расскажу вам про свои наполеоновские планы.
Наступающий февраль будет проходить у меня под девизом "Внутреннее очищение и Восстановление".
Год никто у нас не болел и две свинки к Новому году как-то выбили меня из колеи. Год еще только начался, а я уже устала))).
В общем, нужно привести тело и мозги в равновесии. Расслабиться и восстановится.
И решила я воспользоваться чудесным Attenir, его арома терапевтическими запахами.

 Это "Ночной арома-спрей"  - "Sleep Aroma Mist"

 
Все мы знаем Арома лампы, но если ее нет рядом, то этот спрей помогает расслабится.
В составе 8 разных видов натуральных масел: лаванда, спайклаванда, мята, майоран, кедр, можжевельник, лайм, эвкалипт...
Помогает расслабится в ночное время, когда происходит возрождение кожных клеток, способствует хорошего крепкому сну и находка для тех, кто вообще плохо засыпает.
Можно нанести на подушку или салфетку и положить рядом с собой. Те, кто любит поседеть в кресле или расслабиться с вязанием - несколько нажимов по комнате или вокруг своего кресла и приятный расслабляющий аромат приятно обволакивает.
Он легкий, чтобы его услышать посильнее нужно сделать несколько глубоких взводов...., и я сразу заснула. Очень понравился. Если вы пробовали горячие маски для глаз с запахом Лаванды - то очень похож, расслабляет чудесно, и хочется все время его нюхать)))

 Дальше. Купила снова Арома масло гидрофильное, и как обещано - получила пробники Ночного увлажнителя. У меня он есть в большой упаковке, поэтому пробники поедут к вам, у кого в заказе будет Attenir - жду первых пять человек.

Арома- Масло получило приз 2016 года как лучший прорыв среди гидирофильных масел, потеснило знаменитый Shu Uemura. А почему? Потому что в составе тоже натуральные масла, тоже не нуждается в последующем умывании пеной и тоже приятно пахнет, а стоит в два раза дешевле. Вот и все. Shu Uemura  зашевелился, стремительно теряя позиции в рейтинге потребитлей и .., сейчас выпустил обновленную версию, которая стала еще дороже прежней.. Так что Attenir  теперь прочно займет вторую строчку в рейтинге после Fancl.
 
 
одну баночку я прикончила летом, теперь повторим.... Чередую с Fancl, очень удобно - одно с приятным запахом лемонграсс и рокроуз, а второй без запаха вообще.
 
Дальше. Это для вас новый продукт, о котором я пока не рассказывала.
 "The Inner Effector" -  Внутренний Эффектор - ночной "сливочный крем" для возрастной кожи c липидами, которые возрождают кожу на молекулярном уровне в ночное время.
 
Это самый дорогой продукт в серии ночных кремов у Attenir - класса Люкс, но он оказывается самым дешевым, если сравнивать с другими Люксовыми марками. Если вы помните политику Attenir - они затрачивают на свою продукцию только одну треть тех средств, которые тратят большие коммерческие марки для рекламы и маркетинга. И дает нам возможность применять продукты класса Люкс по приятным ценам.
Итак, это ночной крем, который направлен на упругость кожи.
Приятный легкий запах дамасской розы, хорошо впитывается и очень увлажняет, имеет плотную сливочную текстуру. Его рекомендуется сначала нагреть в ладошках, вдохнуть аромат и расслабиться, и потом уже прижать по лицу.
В составе сквален, масло макадамия, жожоба, пенника, соевый белок, экстракты листьев оливы, ромашки, винограда, белого гриба, гидролизованный шелк, коллаген, гиалурон, плацента, поли -γ- глутаминовая кислота,  лауроил глутамина, масло Новара, масло апельсиновой цедры, масло пеларгонии, лавандовое масло, пальмовое масло, токоферол, гидрогенизированный лецитин, цетиловый PG гидроксиэтил пальмитамид, диметикон....
 
В общем.., здесь есть все! что может работать на поддержание упругости кожи. Наносится только вечером, и придает коже упругость и борется с антистарением. Сливочная текстура за ночь разглаживает морщинистую кожу, мелкие морщинки в области глаз и т.д.
И к тому же в составе нет спирта, парабенов и искусственных добавок и отдушек. Не будет доставлять раздражений и жжений.. Запах от натуральных масел, которые идут в составе. 
 
 Я очень-очень давно хотела попробовать этот ночной эффектор, поскольку он сродни ВС концентрату, только более богатый по составу. И сейчас выпустили половинный размер - на 1 месяц, поэтому все карты легли как надо. И опять же, он с арома-терапевтическим запахом, который мне сейчас нужен.
Аааа, а как все красиво! Мозги отдыхают))))))))))

 
 днем в уходе сейчас Dr. Ci:Labo
слева - лечебный, восставливающий экстра увлажняющий
справа - подтягивающий с 3Д эффектом, антивозрастной .
хочу еще третий вариант для весны - отбеливающий, против пигментных пятен, пока идут скидки (до 30 го января...)

Дальше...
Начала снова пить витамины для волос.
Перерыв был 2 месяца. Кладу в формочку, потому что забываю сколько уже выпила.., 3 шт в день.
Витамины содержат необходимые элементы для внутреннего баланса. Если с балансом все в порядке, то и кожа и волосы выглядят прекрасно. Если баланс нарушен, то и рост волос, и состояние кожи будет неважным. Витамины помогают держать волос в луковице дольше и наполнять его необходимыми элементами для блеска и питания, как бы замедляют процесс выпадения, благодаря чему волос кажется больше, но и новые волоски начинают пробуждаться к росту.

Профессиональная формула для ежедневного и частного мытья.
Маленький секрет: Маску можно оставлять на хорошо выкрученных волосах на 5-10 минут, и по истечении времени прижать горячим полотенцем, чтобы усилить эффект проникновения средства в структуру волоса.
 
И как же без витаминов от усталости!
На этот раз взяла усиленный состав - для загруженных и уставших людей. Для тех, кто чувствует свое тело тяжелым: как бы спал, но не выспался....

 Это, что касается моего девиза "Восстановление".
И главный пункт в плане - пораньше ложиться спать, и не сидеть ночами.

Теперь о "Внутреннем очищении".
Здесь у меня тоже большие планы. Хочу "промыть внутренности")))
 Поэтому диетический напиток начала не столь для похудения, сколько для очищения и ради полезных элементов.
 Вы только посмотрите на этот состав. Я готова отказаться от ланча и заменить его всем этим полезным коктейлем.
Главное - стабильно пить каждый день и не пропускать. Я загорелась им со страшной силой))), пью, нравится состояние кишечника.
Ваши коктейли отправляю в понедельник. Кто заказал 2 упаковки - пачка сжигателей калорий на месяц в подарок.
Разводить 200 мл молоком, соевым молоком или теплой водой.
С молоком вкус какао самый лучший, на мой вкус.
И более питательный, можно еще бананчиком заесть и больше ни-ни.


И для вас я подготовила что-то вкусненькое.
Новый, очень в японском стиле шоколад "The Japan"


Три вкуса:
Киото - матча
Хоккайдо - кинако (из бобов)
Окинава - черный сахар
Мы все тут попробовали, оооочень вкусно! Это мой вам подарок ко дню Валентина.
И горячие маски для глаз кладу в посылочки.


 Вот такие планы. Кто с мной на "Внутреннее очищение и Восстановление" - прошу на борт!


Всем приятных выходных, и равновесия Души и Тела!

Комментариев нет:

Отправить комментарий