3/04/2017

SK II в сакуре! Отзыв на VC 100 Gel.

Весна, весна!
Стартовал весенний дизайн Сакуры в наборах SK II.
Очень кстати, попросила себе в подарок к 8 Марта, ура!
 
 
пробный набор со скидкой 30%
Вы знаете, что год назад я очень хотела попробовать SK II как таковой, в принципе, и нисколько не жалею. Но, далеко не все продукты этой марки меня устроили. Знаменитая эссенция Pitera пошла только со 2го раза, в первый была краснота и непонятное жжение, а вот во второй раз - летом, применение прошло на ура, и я не могла насытиться этой водичкой. А СС крем вообще не пошел, таял и проваливался в поры.
Но, больше всего мне полюбился красный radical new age крем, наверно, потому что зима)). Он делает кожу неимоверно мягкой и бархатистой, как у ребенка.
Кто любит именно эссенцию - есть огромная бадья, и тоже с красным кремиком и дисками для масок в подарок.

Напомню, что эта водянистая эссенция подстраивается под все типы кожи, постепенно осветляет пигментацию и запатентованная формула яко бы работает на постоянное омоложение.
***
 Пока едет моя доставка с новым гелем от Dr. Ci:Labo (девушки, у кого капли Mega placenta и капли гиалурона и коллагена в заказах..., доставка задерживается, но до 8го марта все будет отправлено), я не удержалась, сходила к стенду и попросила отлить мне 2 грамма этого оранжевого чуда)))), и вот уже 2 дня мажу и тестирую))).
(слева горячий гель для очищения, справа сам Гель VC100, и совсем не желтый...)
Делюсь впечатлениями!

 лопатка прилагается, консистенция очень легкого геля с запахом красного грейпфрута

 
Если бы я ничего не знала об этом геле, а просто попробовала бы его в магазине - прошла бы мимо. Какое-то желе желтого цвета...,  немного липкое, но на кожу ложится хорошим увлажнением, в общем, не понятно...
Отлила, принесла домой и бегом в ванну. Отпарила, очистила Горячим гелем лицо, чтобы уже полная серия была, нанесла свой оранжевый лосьон и потом этот гель. И тут началось...
(горячим гелем глаза лучше не трогать, будет щипать, косметику желательно смыть заранее и делать горячим гелем очищающий массаж).

По текстуре VC 100 Гель очень похож на ночной увлажнитель Attenir, такой же легкий и воздушный. Его нужно совсем капелька, чтобы нанести на все лицо (большое количество долго впитывается). Впитывается после массажных движений очень хорошо и полное чувство гладкой кожи. Кожа настолько ровная и гладкая, что хочется нанести еще немножко.., наношу, опять все впиталось и кожу как бы изнутри немножко сжимает, поры сужаются и становятся незаметными.
Повторила утром, потом опять вечером.., да, он сужает поры и выравнивает поверхность. При этом ощущение подтянутости тоже почувствовала, плацента и коллаген в составе чувствуется.
Такое впечатление, что сходила на массаж в салон. Особенно чувствуются, почему-то, скулы!
Как натянутые пружины, я чувствую как их тянет вверх. Видимо потому, что широких пор там у меня нет, а гель все-таки сжимает поры, то получается эффект лифтинга.
(моя кожа далеко не идеал, но я к этому стремлюсь))))
Не знаю, то ли после очищения горячим гелем + лосьон, то ли сам по себе гель настолько подтягивает, то ли потому что поменяла линию ухода на эту VC 100 (встряска сменой ухода тоже дает хороший результат), но эффект мне очень нравится.
Еще понаблюдаю какой будет эффект без Горячего геля.., я все-таки больше люблю очищение гидрофильным маслом и пеной.
Если сравнивать с красным кремом SK II, то тот дает эффект мягкой и бархатистой кожи, а этот Гель дает эффект гладкой и ровной кожи. Как будто пальцем по зеркалу... И макияж ложится прекрасно.
Если у вас нет проблем с пористостью кожи, и поры незаметны и аккуратны, то вам этот гель не нужен.
Если поверхность кожи шероховатая, есть глубокие пористые ямки, широкие или видимые поры, куда проваливается тональное средство - то этот гель вам нужен.
Высокая концентрация витамина С по формуле APPS помогает выработке естественного коллагена и раздвигает внутренние слои кожи. К тому же витамин С в такой концентрации является сильными защитником от пигментных пятен.
Плацента, гиалурон, коллаген, отбеливание + кислоты: молочная, гликоливая, яблочная.  Любой дерматолог вам скажет, что состав "захватывающий"))
На мой взгляд, Гель служит хорошим лекарством по восстановлению именно текстуры кожи,  сужению пор, приданию ровной, упругой и гладкой кожи. Наносила прям ладонями вверх по всему лицу, как будто хочу подтянуть вверх весь овал. Первую минуту, да, остается липкость, смываю руки, и после пресса ладошками, в течении 2-3 минут никакой липкости абсолютно.., и скулы гудят...
В общем, зачет. И все же вечером, я наношу еще ночную маску (ночной увлажнитель) от Attenir, уже какая-то зависимость..., кожа сразу "уу- аааа...", и расслабляется.
Возможен вариант утром применять этот Гель, а вечером 3Д лифтинг, для тех, кто хочет все-таки подтянуть еще и овал лица.
 
***
И еще, нашла вот такой очень бюджетный ВВ крем от Ci:Labo с эффектом сияющей кожи.
Блесток в нем нет, только гламурное сияние.
Для пористой кожи, SPF 35++
вы видите где я нанесла ВВ крем? очень натурально, и приятный отлив.
*** 
и кому-то очень повезло, поздравляю!
 
 
Всем приятных выходных!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий