6/13/2012

За три года ВВС Беларуси потеряли восемь летчиков и пять боевых машин

Не могу поверить, разбился мой друг...
Мы учились в одной школе, одно время практически каждый день проводили вечера у него на кухне с друзьями, вместе варили борщ, заливали селедку сметаной, отмечали день рождения... Ему было всего 36 лет... Как же печально....  Пусть земля будет тебе пухом, Коля... Соболезнования родным.

12 июня 2012 года в Гродненской области. При выполнении плановых полетов в районе авиационного полигона разбился военный самолет Су-25 116-й штурмовой авиабазы. Погиб пилот — военный летчик 1-го класса подполковник Николай Гриднев.

"В ходе полета отрабатывались техника пилотирования и воздушной навигации на малых и предельно малых высотах, — сообщила пресс-служба Минобороны. — После выполнения задания около 15.35 на высоте 200 метров самолет начал терять управление. Руководителем полета была дана команда летчику на катапультирование. Летчик сумел отвести машину от деревни Новины Новогрудского района. Падение самолета произошло в двух километрах севернее названного населенного пункта".
подробно


прошлым летом, сидя с детьми в песочнице, засняла то, что делают наши ребята - бочка, петля, пятерами, четверками...








6 комментариев:

  1. :( как же это все печально, Юль...

    ОтветитьУдалить
  2. Большое горе для семьию Мои соболезнования.
    Спас жизни людей в деревушке, а сам не успел...
    Не знаю почему, но меня сердят экстримальные испытания в мирное время.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, так жаль! Так больно терять хороших людей.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,я,слушая вчера эти новости,почему-то подумала о тебе.Что,может,этот лётчик из "вашей" части.А он, оказывается,такой близкий тебе знакомый.Я думала,судя по званию,что он намного старше.А его сыну всего 8 мес...Очень печально.

    ОтветитьУдалить
  5. У Коли остались две дочки, 8 лет и 8 мес.
    Они с моей сестрой учились в одном классе, жили мы в соседних домах. Он каждый день ходил к ней в больницу после операции. У меня остались фотки и видео, как мы сдружились уже после академий. ДО сих пор не верю...

    ОтветитьУдалить
  6. летчики рано получают звания, и рано уходят на пенсию. Мой отец тоже подполковник, летчик-снайпер, летал на таких же самолетах и на том же аэродроме...

    ОтветитьУдалить