3/11/2015

Уход за кожей

 
Всем привет!
 
Неделю назад успела сходить на 2,5 часовой массаж и вникнуть в новую косметически-лекарственную уходовую серию C'bon (на рынке 50 лет, продается только в салоне).
 
 
Кожу смотрят под монитором и выдают тебе уход твоих слабых мест. Очень понравилось состояние после массажа, но цены на продукцию!!! И все время тебе суют этот прайс-лист перед носом.
 
 
Пока не решилась, думаю, но получила вот такие пробники на неделю
 
А вчера была возле Fancl, заскочила посмотреть что нового и они тоже меня промониторили))). В отличие от c'bon компьютер выдает четкий график состояния кожи по 4м параметрам - влага, структура, морщины и чистота.
Результат меня порадавал, чистота кожи и морщины на 20 лет, но не хватает влаги. 
витамины Fancl  пью с осени,
Короче, засыпали пробниками, очень радостно.
 

Теперь, кроме йоги, начинаю делать массаж Fancl и тестирую aging care. В выходные пойду промониторюсь опять). Все бесплатно - добро японского бизнеса). Кто нибудь пробовал?



Стреч - массаж можно посмотреть здесь. Нажимаем на play, внизу страницы еще другие видео прилагаются.

 Все, побежала... у нас конец учебного года, зачеты-отчеты, выпускной, концерты....
Вчера 7 км набегала, в спортзал мне точно не надо, кто бы еще массаж делал....


5 комментариев:

  1. Юля, интересные какие штучки!
    Компьютерный мониторинг у нас в больших торговых центрах тоже делают ( там много салонов красоты и косметических клиник имеют свои представительские офисы для завлекания клиентов) , у меня пока нормально. На 20 уже вряд ли, но моложе лет на 10-15 пока.
    Юля, если влажность снижается, то может это кондиционер? у нас тут объявлена просто большая косметическая война на эту тему. Крем утренний, капли для глаз с витаминами, крем ночной, масло для тела, маски для волос и т.д. и т.п. А что поделаешь, если тут без кондишена жить практически невожможно
    Я очень люблю Таиланд именно за легкость и доступность всяких массажей, в том числе за Facial Packet - сразу и массаж, и очистка, и питание ( кстати, массаж ну очень похож на массаж от той японской тетеньки, что ты как-то показывала). Поэтому дома я просто маски делаю , раз в неделю минимум, а так - мне проще и удобнее сходить в ближайший салон, частенько сразу беру большой пакет - туда еще для тела всякие процедурки входят на 2 часа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, у нас тоже в торговых центрах завлекают. Но, тот, что первый - c'bon, они вообще ни рекламу не дают, ни в центрах не продаются, и просто так никому не продают, только после обследования в салоне. У них не косметика, а больше как лекарство идет, поэтому если даже захочешь купить - не продадут.
      Массажи да, их много. Но, у меня абсолютная нехватка времени на это. И цены, здесь все массажи очень дорогие, 2 часа - больше 200 уе. Я поэтому и пошла, что сейчас скидки перед новым сезоном и 2 часа мне обошлись всего в 15 уе. И реально кожа стала белой-белой после одного раза. Два дня пробую Fancl - такого эффекта пока нет.
      Влага - да, я обычно мало на себя мажу)))), не люблю блестящую кожу, а вот и ошиблась, теперь все, что есть на полке - тоник+молочка+эмульсия обязательно идут в дело. В выходные посмотрим, что монитора скажет.))

      Удалить
    2. Юлечка, цены - это да!
      Я про наши боюсь даже заикаться, тапками точно закидают, а то и чем потяжелее...

      Интересно, что потом компьютер скажет после полного курса? Я вообще, считаю, что лучше вовремя сберечь то, что есть, чем потом долго и нудно восстанавливать утраченное . Удачи!

      Удалить
  2. Юля, очень-очень интересно! У меня увлажнение тоже проблема, т.к. была жирноватая кожа, я ее чуток "переросла" - и опыта увлажнения нет... буду за тобой подглядывать :) пойду по ссылочке, массаж посмотрю. спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нимочка, есть очень простой способ ( особенно если реально не хватает времени или финансов на салон) - обычное детское масло мазать сразу ПОД душем после утреннего мытья. На все тело, включая руки и лицо вместе с водой намазаться, а потом полотенцем высушить. Оно впитывается почти моментально, можно потом не беспокоиться за одежду или косметику, а влажность кожи поддерживает основательно, да еще и мелкие всякие "неприятности" подлечивает - оно же для деток специально сделано

      Удалить