3/23/2015

Женские забавы

 
У нас рождественские декорации оказывается будут гореть весь год))))).
Захотел сегодня опять в сказку - пожалуйста).
 
 
Вчера пробегала мимо Fancl .
Прихватила пробники. Вчера вышла обновленная отбеливающая эссенция 
 все на травах


А в апреле выйдет набор для защиты отсолнца, плюс освежающий спрей для лица и ночная маска


Маску я попробовала  - с ней можно спать, намазал на лицо и в койку, утром умылся и как огурчик. Обязательно куплю этот набор, лимитированный и в полцены. И всем любителям Fancl сообщаю эту страшную тайну))).
 
 Вчера я опять сходила на пробный 2х часовой курс c'bon по другому адресу.


Опять мне втирали в голову, что необходимо обзавестись полным набором в 1700 долларов, за что я получу бесплатно 21 массаж. Конечно-конечно, сказала я, побалдела на массаже, он на самом деле потрясающий - лицо, декольте со всех сторон, током по лицу, ремни вокруг головы, даже ноги помассировали, вышла другим человеком и эффект виден сразу. Намазала на себя, все что можно, получила в подарок еще одну сыворотку (теперь у меня их две) и удалилась со словами "я подумаю"...

Делали мне точно как на этом видео


Эх, сходила бы еще по третьему адресу, да март заканчивается, а с ним и это мероприятие...


По дороге домой купила пробный набор от Kose - умывалка с маслом абрикоса и мыло с медом и конньяку - это такое растение из которого у нас делают муку, а из нее желе и добавляют в блюда.


Будем считать, что март прошел у меня под знаком благотворительных массажных процедур, накоплением пробников, и в результате 2 массажных курса и 4 мониторинга)))))))))).
Кто сегодня хорошо умылся - тот я)).

3 комментария:

  1. Юля, музыку и японский послушала, а дальше-то что (это я сама над собой смеюсь)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, а дальше берешь накладываешь на лицо маску, ложишься на диван и учишь японский))))

      Удалить
  2. Хахаха, здорово! массаж плюс японский язык - полное ощущение, что делаешь что-то именно для себя, и только для себя. Очень по-женски, девочки

    ОтветитьУдалить