3/07/2015

Я самая счастливая мама!

Знаете, что самое ценное в жизни?
Конечно, вы знаете!..
 
Вчера Макс проснулся ночью с болью в ухе. Еле дотянула его до утра, сразу побежали в больницу  - отит. Потом из уха полилось, начала звонить и искать ближайшего ночного лора, нашла, побежала с ребенком туда..., короче, нет ничего ужаснее, когда ребенок болеет.
А самое главное, что на следующее утро, сегодня,  у нас городской чемпионат по футболу. И мы так его ждали, летом пропустили из-за операции, и в этот раз во что бы то ни стало готовились поучаствовать. Это последний матч в рамках детского сада. И вот вам, пожалуйста, даже шеей повернуть не может... 
 
Утро...Мелкий моросящий дождь....Мейл из сада.... Матчы отменяются из-за дождя.
Вы верите в чудо?
 
Ну, я не об этом. Утром на подушке я нашла письмо.
Письмо маме от сына! Конвертик склеил из оригами. Письмо с благодарностью.
Я самая счастливая мама на свете!!!
 


А на стене висит рисунок, как мы всей семьей отдыхаем под цветущими сакурами и кушаем бенто.
Меня порадовала не тема рисунка, а то, как он нарисован - ближние деревья больше, дальние - меньше, и подстилка, на которой мы сидим в полоску, и полоски не залазят на лицо, а нарисованы после, и лепестки сакуры летят в виде сердечек - для детского сада очень хороший результат. И я! Вы видите, что мои глазки голубые и волосы желтые!!! И мой ребенок сделал это с больным ухом, пока я спала.

Нет, я все-таки самая счастливая мама!!!


4 комментария:

  1. Обязательно выздаравливайте и не болейте))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, уже получше, мы лечимся!

      Удалить
  2. Ага, :) теперь мы знаем, что у папы черные волосы и черные глаза! :)
    Желаю вам выздороветь поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха, а какие еще глаза у него могут быть? Если только волосы покрасить, но их у него и так почти нет))))))))))))

      Удалить