3/18/2015

Футболисты!

Последний матч в рамках детского сада
 
Наш отличился - 2 гола!
 



на последок родители сыграли против детской сборной). Родители продули
Я тоже попыхтела, напала на соперника - своего сына, он меня обвел в 2 счета.
А вообще, у меня при виде мяча, тянутся руки вверх), и в мозгу срабатывает сигнал, что я должна поймать мяч, привычка баскетболиста))).

Закончился учебный год, отпахала... и все, меня подкосило. Несколько лет не была у врача, листы в карте пожелтели)), и вот тебе, добрый доктор теперь буде меня лечить.

Всем здоровья!

4 комментария:

  1. Юлечка, пусть хорошие воспоминания помогают выздороветь побыстрее!
    Здоровье для мамы - очень важно! Береги себя и лечись правильно, витаминки там, профилактика и т.п. - для "школьных лет" здоровья еще больше понадобится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, это знаешь как, "быть постоянно в строю". Держишься изо всех сил до последнего момента, и вот как только наступает тот момент, когда можно сделать выдох - тебя подкашивает. Нужно постоянно поддерживать этот режим "строя"))))).

      Удалить