6/02/2016

жил-был художник один...

 Всем привет!


Вчера никак не могла уложить своего сынулю спать. В 9 часов вечера ему вдруг захотелось стать художником и нарисовать Фуджи....
Кое--как уговорив закончить сегодня только набросок, отправила спать...

 
 И какого было мое удивление, когда в 6 утра я увидела на столе готовый пейзаж!
Не знаю во сколько он проснулся, но рисунок был готов перед школой.
Это Киото)))
 
а на днях он воял Тоkyo Tower
 
 
***
 На летний сезон решила сменить "декорации" в туалете: поставила воду с хвоей, запустила животных, пусть погуляют)))).

Люблю фиолетовые глории.
 
И вот такое чудо  - палочки с запахом от Predia. К сожалению они не продаются, запах морской свежести, как и вся косметика. Летним зноем, под звуки стеклянных колокольчиков за окном, знаменующих прохладу, будет как спасение.
 
 
 Лето. Лето!
 
 
Наконец-то закончилась пудра для умывания. Целых 4 месяца, может больше...
Начинаю летнюю, с витамином С. Она идет в подарок к маслу для очищения, и мне, я думаю, хватит ее на месяц точно. Ну, а масло - самое лучшее гидрофильное масло в Японии, и по цене и по качеству.
 
 

9 комментариев:

  1. Юля!определенно, у Вас очень одаренные дети!))) Мне всегда очень интересно читать о Ваших детских достижениях и о системе образования в Японии))) а еще хотела спросить, в каком возрасте в Японии дети идут в первый класс? и как Вы мотивируете своих детей на учебу, занятия, достижения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марьяна, спасибо огромное за добрые слова!
      Мой папа и моя сестра почетные мастера в рисовании. Они рисуют портреты как фотографии))), дедушка бросил слово, что внук пошел в него))).
      В Японии дети идут в школу в 6 лет. Поскольку здесь учебный год начинается в апреле, то на 1е апреля ребенку должно уже быть 6 лет. Если ему исполняется 6 лет 2го апреля, то он должен ждать до следующего года.
      И такие дети на момент поступления в школу уже имеют почти 7 лет, а те, кто родился 31го марта, почти на 1 год младше.
      Короче, наш сын родился в конце января, и ему было 6 лет и 2 мес. когда он пошел в школу. Сейчас ему исполнилось 7, и он уже во 2м классе....
      И он очень любит поспать утром. Вставали с плачем в 1м классе. А сейчас, в 5 утра сам встает, в 7 мы уже выходим из дома.
      Мотивация здесь очень сильная - это сама школа.
      Представьте, что из всей Японии беруть только 36 мальчиков, и мы туда поступили. Детей всегда хвалят и мотивируют. Читаешь лучше других - тебе грамота. Написал интересное сочинение - тебе грамота, подал идею - тебе похвала. И дети стараются кто как может себя показать, кто в спорте, кто в математике. Это же дети, и призы, грамоты для них очень важны.
      И когда все дети встаю рано, а ты один никак не можешь проснуться...., через 2 месяца после начала школы, сын сам просыпался, сам собирал свой портфель....
      Основная мотивация для маленького ребенка - это называние его имени! Когда твое имя называют перед всем классом, или на соревнованиях или на конкурсе - это дает такой заряд сил и стремлений, что ребенок сам начинает понимать, что если он будет стараться, то много добьётся.
      И самое главное - это поддержка родителей. Каждое маленькое достижение должно похваляться. Вы должны хвалить своего ребенка! Это одно из методов японского воспитания. То, что он не умеет он и так знает, а как только получилось, вы сразу его хвалите, и у него вырастают крылья. Но, похвала должна быть объективной, с легким намеком на недочеты.
      У нас постоянные тесты по иероглифам. И я разрешаю выбрать сладости ребенку, если по тесту 100 баллов. Если 95, то пролетаешь. И дети стараются)))) НО, это только на уровне 1-2го класса.

      Удалить
    2. Очень интересно, спасибо!))) я думаю, что надо обладать многими талантами, чтобы учиться в такой школе, и, думаю, что и Ваши заслуги, как мамы, тоже очень большие))) Похвала, действительно, окрыляет, но мне кажется, в таких условиях большая психологическая нагрузка, - в стремлении всегда быть лучшим, как с этим справляетесь?

      Удалить
    3. Нет, все очень просто, без нажима, не обязательно все время быть первым. Когда первым становишься не ты, а кто-то другой - очень важно уметь похвалить другого и уметь проигрывать.
      Здесь больше внимания уделяется не личному первенству, а уметь работать в команде. Поэтому один за всех, и все за одного.
      И очень классные у нас учителя, все как-бы с игрой, без напряжения, и дети бегут в школу сами)))

      Удалить
    4. Юля, я просто влюблена в Японскую школу, по крайней мере, в Вашу))) буду ждать и другие рассказы)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, твой сын здорово нарисовал Фуджи! Ну и башня конечно тоже здорово вышла. Молодец он! Передай ему, что у него в России появились почитатели его таланта, пусть продолжает рисовать.
    И еще, он молодец, что полностью заштриховал фон. Обычно, до него дело не доходит, когда долго рисуют картину, а тут просто молодчина, все сделал, особенно аккуратно сделал у башни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое! Я ему передам твои слова!
      Их учат не оставлять белого места на листе еще с детского сада. Когда мы поступали в школу, нужно было сдавать рисунок на определенную тему, и главное было, чтобы человек был в движении, лицо крупно, а фон уже на втором месте. Детям очень сложно рисовать человека в движении или сидящим.... Но, вот эти два пейзажа меня покорили, я не помогала вообще рисовать....

      Удалить
  4. Удивила, Юль, меня тем, что нельзя оставлять белое место на листе. Мне наоборот казалось, что в японских рисунках очень много пространства, умение видеть и выделить какой-то конкретный объект и показать его красоту.
    У нас в школе нужно просто рисовать крупный объект, если только это не пейзаж, конечно.
    Человека в движении вообще учат в старших классах рисовать,не представляю, как такие малютки справляются с этой задачей. Хотя у нас в 1-м классе уже надо было рисовать человека, но это пока только 1 урок, в основном животных, природу, сказки.
    В общем, удачи сыну в любом творчестве!

    ОтветитьУдалить