6/22/2016

Натуральный макияж. Свечение кожи.

Вторник -  любимые лекции, загрузка холодильника, почта, детские кружки....

 
Хотите посмеяться?
Я купила тушь, мне ее привезли вот в этой коробке, которая снизу))))

Долго думала, ну что это могло мне прийти в такой коробке без опознавательных знаков...
та-дам!
 Тушь!!!!!!
 
 Решила попробовать Clinique. Две недели назад тушь выпустили в наборе. Конечно, хочу набор! За 2 недели все наборы распроданы, с трудом нашла на одном сайте, заказала, получила....

Обзор.
 в подарок прилагаются кремовые румяна, помада, белый карандаш и косметичка/// Хе-хе!

Белый карандаш - очень важная вещь, он делает взгляд свежим и ясным, если у вас красные уставшие глаза. Наносится на нижнее внутреннее веко.

Румяна кремовые, что очень важно - они более естественны и не дают пудренного эффекта, особенно на возрастной коже.
Помада - ерунда...Но, все без запаха, что радует.
 Кисточка маленькая, хорошо прокрашивает нижние ресницы.И тушь смывается  теплой водой, что для меня очень важно, не люблю водостойкие туши
 в сравнении с тушью, которая у меня была до этого - намного мельче.
 
 косметичку уже отхватила дочка. Должна сказать очень удобная и компактная.
 
Купила бы я эту марку еще раз? Скорее всего нет..., не знаю, не плохо, но и не супер, не в восторге. Но, приятные бонусы мне нравятся.


Признаюсь, что я не являюсь хомяком и коллекционером в плане декоративной косметики и покупаю только самый минимум. Если мне нужна тушь, я покупаю одну тушь, и каждая женщина знает, что ее хватает почти на год, как и теней. Мне не нужно сто помад и 10 палеток теней, 5 тональных кремов и 20 карандашей для глаз, чтобы сделать макияж....
Для меня важнее иметь хороший уход за кожей, чтобы она светилась чистотой и здоровьем, чем иметь сто "крутых" тональников, чтобы замазывать недостатки...

Но, те, кто имеет мнооого декоративной косметики на своем столе, и иногда даже одного стола недостаточно, и уж точно всей жизни не хватит, чтобы все использовать, могут точно также покрутить у виска видя, например, хомячьи залежи пряжи у вязальщицы.., много пряжи, шкафы и шкафы, и тоже думают, зачем же столько шерсти?))))
Так что, каждому свое))). Я пока отошла от вязания и очень рада, что вылечилась от болезни иметь много пряжи)))), просто надоело все время носить что-то вязанное, хочется легкости тканей и свежего ветра)))).
Но, и понять хомяков декоративной косметики я не могу... Которые колдуют над палетками теней, перекладывают их туда-сюда, покупают все, что выходит в свет.., 20 кистей.., и это не используется..., вот в чем парадокс....

Короче, у меня ничего нет))))), вернее, все по минимуму, и все, что было, все закончилось в одночасье.
Я в курсе абсолютно всех новинок, но даже при всей красоте жидких малиновых теней THREE я их не куплю, потому что - не мой цвет.... Как бы я не хотела иметь коричневые тени, они делают взгляд усталым и "красным" на моих глазах...

Итак, хочу поговорить о макияже для возрастной кожи, поделиться лекцией по правильному макияжу от медиков-косметологов.
Сейчас на повестке дня остро стоит вопрос о том, как сделать легкое матирующее покрытие, чтобы летом максимально защитить кожу от UV лучей, не забить при этом поры, не подчеркнуть морщины, и чтобы кожа не блестела как блин на сковородке, максимально выглядя естественной, матовой, но в то же время с глянцем.

 
Конечно, хайлайтеры и метеориты могут помочь, но наносить их можно лишь на зоны скул, может быть носа, а мерцание по всему лицу никого красивым не делает.
 
Кстати, коллекционеры и любители Метеоритов! Вы, наверно, уже приобрели новую лимитную баночку "Карусель" 2016 года,  как вам она?
 
К сожалению в баночке, она выглядит куда аппетитнее, чем на коже. Слишком много красных шариков, больше подойдут для румянца, но для всего лица их, к сожалению, не применить. Так что я подожду рождественского выпуска, хотя бы одну баночку Метеоритов в своей косметичке я, все-таки, хочу иметь, но в бежевых тонах.
подобно этому, которое я наношу на верх скулы и под бровь.
 
Коллекционеры ежегодной пудры Kanebo "Milano Collection"  наверняка уже тоже забронировали себе выпуск 2017 года, который выходит в декабре.
 
 
Не могу разделить радости иметь пудру за 120 долларов, к которой нет рефила... Но, состав не плохой, с гиалуроном, но коллекционеры смотрят больше на кейсы, наслаждаются дизайном..., каждому свое...
  слева лежит пудра, которая тоже made in Japan, но в 10 раз дешевле - бюджетный аналог, имеющий рефилы, и который получил серебряный приз 2015 года среди независимых потребителей как лучшая матирующая пудра, и которую я приобрела сегодня на пробу)).
 
Выпуск 2017 года пробовала, ничего супер не вижу. Кейс пластмассовый...

 
 
 
 
Речь идет о пудрах, которые не являются тональными, а которые бесцветные, матируют кожу, делают покрытие в виде легкой вуали, эффекта холеной ухоженной кожи, с эффектом фотошопа, и блокируют UV  лучи.
Для чего они нужны?
Если вы не делаете макияж, то после утреннего ухода, перед тем, как выйти на улицу вы должны нанести базу с SPF фактором. Здесь лидируют базы Fancl - берите любую (увлажняющую или подсвечивающую), они все лечебные, прекрасно лежат на коже сглаживают и выравнивают цвет, незаметны, и имеют достаточно высокий фактор защиты - читать подробно.
После нанесения базы, достаточно иметь толстую кисть и матовую бесцветную пудру, чтобы сделать лицо немного матовым, но светящимся как на обложке журналов. Вы делает только 2-3 крупных движения кисти по всему лицу, кожа матируется, приобретает однородный отлив и вперед! То есть, нужно что-то, чтобы покрыть утренний уход перед выходом на улицу.
 
Новая пудра от Attenir  - содержит золотые и серебряные частицы, кисть и кейс прилагаются, бюджетная цена и хороший состав: коллаген и гиалурон!
 Если вы применяете макияж, тоже, в обязательно порядке наносите солнцезащитную базу, и после тонального крема, или ВВ, СС крема, вы слегка наносите бесцветную пудру, чтобы избежать лишнего блеска и матировать тональный крем.
Новая рассыпчатая пудра от Fancl с увлажнением.
Ее можно наносить и на область декольте, и как хайлайтер. Придает легкое свечение.

 

 
 
Новая пудра рассыпчатая пудра от Dr. Ci:Labo/ SPF 50 PA++++
Здесь, как всегда у Ci:Labo, состав шикарен: и коллаген, и гиалурон, и экстракты лайма, и Q10, и серамиды, и витамины В3, В5, В6.....
 

 
И даже есть набор с ВВ кремом и спреем с коллагеном. Спрей этот, кстати, всегда лежит у меня в сумочке.

 

Если вы вообще не хотите никакого светоотражающего эффекта, а только матирование -
это пудра Snow Beauty, которую я уже жду не дождусь в сентябре....)))
подробно здесь

сегодня опять пробовала ее в салоне - это Вещь! Если я и стану коллекционером, то именно этой вещицы)))).


Ну, и вот, супер бюджетная пудра, серебряного приза 2015 года, под названием Marshmallow   - матирующий финиш.


SPF 26, PA++
пудра с минералами, экстрактом алоэ, розмарина, лимона..., масло оливы, жожоба, винограда + сквален

 
Без парабенов, спирта и искусственных добавок. Made in japan.
 

Цвет в кейсе бежевый, но цвета как такового она не имеет, почти бесцветная, с легким бежевым напылением. Матирует превосходно, но без глянца. Наносится туда, где вы не хотите, чтобы блестело, скрывает поры.


 Стоит на 2м месте по отзывам..., а за ней как раз Milano Collection; выигрывает  безусловно, доступная цена...


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий