7/27/2016

Карету мне, Карету!

напоминаю, что Летняя Fiesta Dr. Ci:Labo проходит до 31го Июля!
И посмотрите, набор №3 изменился!!! Вместо ионного аппарата, который раскуплен, добавлен золотой пиллинг с обалденным составом, подробно тут

*** 
Ну, все, ребята, мой выход!
 
 
Welcome to Shinjuku!
Место, знакомое всем туристам, попадающим в Токио.

 

Платья я покупаю не так часто, можно видеть меня в одних и тех же...
Все потому, что я предпочитаю иметь одно дорогое, но качественное платье, чем десять дешевых и "так себе"... Но, покупаю и те, и другие, а как показывает время, в любимчиках остаются те ткани, которым нет сносу, сидят идеально, и каждая строчка прошита " с любовью" профессионально. Поэтому из года в год ношу их с удовольствием. А у вас есть такие вещи? 
Chanel - я готова петь Оды! И поймала себя на мысли, что все запахи у меня сейчас предпочтительно от Chanel))) - запахи женщины зрелого возраста, ах-ха))))
 
 
 Бывают случаи, когда одевать приходиться не то, что хочется вам, а то, что требует окружение и повод.
Если с вами дамы в шикарных кимоно, с идеально сидящим Оби, белыми носочками на палец в сандалиях, то и вы, должны выглядеть соответственно))))

Полинка в платье из ткани для летнего кимоно, которое я шила ей пару лет назад
 
Сегодня платья выбираю не я, а выбирают для меня!
Очень интересно, как общество видит тебя со стороны, что предлагает... Обожаю такие "сцены"!
 

Итак, это дизайнерские платья в стиле японского кимоно.
Силуэт запахнутого кимоно, драпировка в поясе напоминает Оби - пояс кимоно. Рисунок в стиле цветочного фейерверка, типичного для летних кимоно.



очень приятная трикотажная ткань, которая не линяет, не вытягивается, и не выцветает.
Пояс очень длинный, можно обернуться несколько раз, завязать сзади или спереди, подтянуть или освободить талию.
 
 не очень удачный ракурс, платье, на самом деле сидит красиво....
потом было еще платье, и еще платье..., у меня строгий судья)))))
 
летние коллекции.....


 
все, я отстрелялась, на очереди супруг))))
 


 
 а я, тем временем, одним глазком пытаюсь просмотреть новинки осенних сезонов. Да, лето еще не закончилось, а на косметических стендах уже лимитные коллекции Осени.
Видите уголочек слева вдалеке? Это Доктор Ci:Labo)))), там то я быстренько и купила себе два спрея для лица из предыдущего поста, потому что мерить платья в жару и в быстром темпе -  не самое приятное удовольствие.

 
Посмотрите что творится! При покупке лосьона дают в подарок большой клач!
Сумочки 20х30 см! Кому надо пишите в личку!

 
 чтобы все объять глазами и тактильно ощутить пальцами, нужно по крайней мере пару свободных часов, и чтобы никто не тянул тебя за руку. Поэтому сегодня прошлась с трезвым взглядом, что меня ничего не интересует))), но взгляд-то, в голове черканул пару строчек, за которыми я еще вернусь...)))
может посидеть и попробовать новинки, вас накрасят бесплатно....


 Отправляемся на обед!

большим семейством!

продолжение следует.....

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий