7/06/2016

Обзор косметических брэндов - Shiseido, Kanebo/ Yes or No?

Всем привет!
Вчера у нас была первая летняя гроза!


И мы с Максом были на тренировке, когда все начало греметь и сверкать. Тренировку сразу же прекратили и всех отправили по домам.
- Подумаешь, 2,5 км пешком, успеем! - подумали мы с Максом, и за 500 метров от дома нас так залило, так залило, что волосы можно было выкручивать и выливать из туфель воду...
И все это время я держала в руке ягоды)))))))), которые сорвала с дерева, чтобы принести Полине)))))))))
Я их донесла, но на вкус оказалась полная кислятина)))). Что это? Похоже на шелковицу, но не она.

 
В общем, мне осталось приготовить 10 раз школьные обеды в 6 утра и я удаляюсь на каникулы!
Начала обратный отсчет!


 
а пока пакую, пакую... Девочки, я делаю так быстро как могу, потерпите))). Отправляю строго по очереди. И очень прошу, не тяните с лимитками и скидками, они заканчиваются очень быстро и в последний момент бегать искать не всегда бывает время.
 
 
Напоминаю, что серия для проблемной кожи FANCL идет до 15 июля со скидами, не упустите хорошую возможность! У кого проблемы у детей-подростков, или у вас в зрелом возрасте - умывание зеленой пеной реально помогает и быстро оздоравливает кожу. Зеленая пена - это новая разработка Fancl, рекомендую!
 


***


Очень часто в личных письмах спрашивают:
 - Почему вы не рассказываете про Shiseido и Kanebo?

Милые девушки! Если бы Shiseido и Kanebo того заслуживали, я бы уже давно про них рассказала)))
Это коммерческие брэнды, с достаточно многолетней историей, которые уже разветвились на сотни линий.... И, если честно, бюджетные марки, вообще никакой реакции не дают, а люксовые линии содержат настолько мощный химический состав, что иногда, приводят к очагам поражения... Натуральных масел, коллагена, гиалурона не всегда встретишь в составах, но, минеральное масло, спирт, парабены, почти везде присутствуют. Кожа покрывается жирной пленкой, и как результат - высыпания, сухость. Естественный барьер кожи нарушается, потому что вам хотят показать как быстро действует препарат.
Я много чего перепробовала, салонные линии Kanebo мне вообще не подходят, очень жирные хочется сразу умыть лицо после них... Бюджетные не дают ни-че-го.., стоит начатая банка уже почти год, выбрасываю..., я даже не смогла ее закончить..- сразу закупорка пор, жирность, высыпания...
Вот это не рекомендую! NO! В том числе Sensai, Suisai...

Не многие знают, что пару лет назад из-за Kanebo  пострадали  женщины: появились белые пятна на коже, которые уже не излечиваются...Это было в новостях и довольно шумно....

В Shiseido салонные линии предлагают наносить лосьоны хлопковыми дисками...., не мое... Упаковки  достаточно дорогие, завлекают красивыми баночками, которые отбирают почти две трети стоимости. Оставшаяся треть - содержимое, и оно не такое уж и "золотое". Конечно, и меня привлекают красивые дизайны, но, когда внутреннее содержание не соответствует внешнему виду, то желания обращаться к этим маркам нет.
Во-первых, народ не ломится....
 
 Во-вторых, если разбираться, то советую обратить внимание на Elixir и d-program - это практически единственная линия без добавок.
 Elixir - на основе коллагена. Наиболее популярен в Японии
 
 
 Люксовые линии уже под колпаком))))
Да, здесь превалирует дизайн!
Баночки от 100 долларов.
Золотое покрытие флаконов, тяжелое стекло - это то, за что вы платите деньги. Нужно это вам или нет - решайте сами.



 
Benefiance
 Эта линия для 40 + .
На европейском и русском рынке представлена широко, часто покупают не по возрасту.
40+! Для молодой кожи - IBUKI.
Есть пробный наборы, пробуйте сначала мини версию.
 Это безусловно, все очень красиво! Так и манит купить и попробовать. Но, не забывайте - это коммерческий ход красивой упаковкой и именем.
Есть такое понятие как ПРОБНИК! Взяли, попробовали и сделали вывод....

А это то, что в новинках в этом году, все попробовала, ничего особо не порадовало, за исключением красной сыворотки. Но, так как ее надо как-то включить в свой уход, и она никак туда не попадает)))). Пробник пришлось буквально выпрашивать....

Новая версия Elixir - отбеливающая


Расскажу недавний случай.
Я вообще никогда ничего не выигрываю.
И вот, обновленный лосьон от пигментации от Shiseido линии Benefique приходит мне по почте.
Оказывается, когда-то, я участвовала в лотерее. 100 участника получили возможность протестировать новый состав, и мне тоже досталось)))

И буквально после первого же применения у меня лицо стало белым-белым. Можете себе представить, насколько жестким должен быть состав, чтобы реакция "на лицо" появилась от первого же применения. Причем запах спирта очевиден, он, естественно, приглушается цветочной отдушкой....
Такой мощный состав разрушает ваш естественный барьер и вводит кожу в шок.... День, второй, кажется, ох, как все отлично действует, лосьон действительно отбеливает.
 Потом кожа начинает терять свою способность сопротивляться, сникает и отдается в руки состава. Истощение, сухость, раздражения.... может быть все, что угодно. Если с вашей кожей ничего не происходит - поздравляю, она у вас сильная. И как только вы перестаете применять данное средство, ваша кожа в миг сникает и дрябнет, потому что все это время была на поддержке сильного препарата, и самостоятельно поддерживать эластичность, влагу и т.д.  - ваша коже уже не может.
Как пример - ботокс. Вкололи, усыпили мышцы - кожа подтянута. Как только ботокс выходит - опять морщины....
Эту линию мне не раз предлагали в салоне. Как бы ничего, но не настолько, чтобы все бросить и начать пользоваться именно ей.

Суть в том, что на кожу воздействует температурный перепад. Очищающий гель нагревается, когда вы наносите его на кожу, поднимает температуру тела, потом вы охлаждаете ее лосьоном. За счет этого, клетки кожи заставляют работать.
но, поскольку очищающим гелем нельзя смывать глаза, то зачем он мне нужен? Мне нужно очищение, которое абсолютно очистит и макияж, и поры. А температурный перепад можно осуществить контрастным умыванием.
 
Так вот, я даже не смотрю в сторону Shiseido и Kanebo.., они мне не подходят. Много лет я пользовалась, пробовала,  результата не вижу. Все! Поставила точку.
 И как только я перешла на средства без спирта и парабенов... - лицо как заново родилось, не могу нарадоваться)))

Если выбирать из подобного салонного уровня, то, японки больше склонны к выбору других фирм: KOSE, Albion, которые имеют более натуральный состав и не содержат парабенов. Среди Kose есть марки с пометкой "медицинский".
Cosme Decorte, Predia  как раз относятся к этому брэнду.
Маски Kose, наряду с Fancl, считаются одними из лучших, я много про них рассказывала....
 
Но, когда я умываюсь пеной Fancl и Predia; делаю вечерний уход с Fancl, который вообще не приносит никаких раздражений и запаха или Dr. Ci:Labo; смотрю на себя в зеркало - у меня растягивается улыбка до ушей!)))) Ну, насколько же все просто и легко! А главное - полезно и кожа сверкает чистотой и светится "изнутри".
В интернете полно отзывов о Shiseido и Kanebo, вы можете их сами найти и почитать. Я вам рассказываю о тех косметических линиях, которые не относятся к коммерции в широком смысле, а являются медицинской лекарственной косметикой.
Составы которых разрабатываются медиками ни один год....
Вот это то, что я считаю MUST HAVE!  на сегодняшний день для женщины зрелого возраста.

То, что относится к разряду того, когда заканчивается, ты остаешься как без рук, и ничего не хочется менять.
 
Если что-то интересное будет у Shiseido - непременно расскажу.

Кстати, декоративная линия Maquillage, принадлежащая Shiseido - очень хороша, и на высоком уровне: пудры, румяна, помады....
И пудра уходовая Snow Beauty, которую я уже жду не ждусь вместе с вами, именно от этой линии.


Вот такой обзор. Надеюсь, я помогла вам немного разобраться.

Совет дня:
 - читайте составы прежде, чем оценить красоту упаковки!
Не все то золото, что блестит))))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий