10/21/2014

Argan oil

Что-то я давно не вела рубрику

"Интересненько"

В последние полтора года, в силу занятости детскими тестированиями, я перестала смотреть и интересоваться пряжей и вязанием, а больше смотрю в сторону кремов, органических масел, полезных витаминов, масок и солей для ванн, полезных коктейлей и йоги, все, чтоб не упасть и не загнуться, но выглядеть на 100 ...
Покупая молоко, вторая рука берет бутылочку питьевого коллагена или плаценты))). Надо дотянуть до зимы...

Сегодня, пока ждала ребенка, прошлась по магазину, в котором можно найти все! масло и шампуни всех стран мира - Loft. Прошла только по одному стенду, на бОльшее времени не хватило, намазала маслами все, что можно...
Пришла домой вымыла руки, приготовила ужин, перемыла посуду..., а руки все пахнут..., блин, теперь бы вспомнить, что это было....

На тему Арганового масла. У нас с ним проблемы нет, практически в любом супере в отделе шампуней стоят пару флаконов. Но, сегодня я попала на целый ярус, и все с арганом.
(ненавижу фотки с телефона - они не передают реальности совершенно, но камеры с собой не было...)

Мыло, туалетная вода, ... Одно марокканское, второе японское, третье французское....

 
 полностью марокканский set и сухая глина для лица - хороший подарок для рождества)))
вот это, кажется, самое дорогое - 35 у.е.  - чистое масло
 
 
а  вот этот арган масло-крем - супер! Думаю, что это оно у меня на руке до сих пор махнет)).
 
В общем, арган масло у меня дома стоит, взяла одно мыло на пробу. Еще положила глаз на масло баобаба. Пробник мне очень понравился, лифтинг эффект... Еще много чего хочется попробовать, но время не терпит...

На тему лифтинга - купила новый крем Kanebo - 3 в одном - маска, лифтинг и коллаген с Q10, в любое время суток на лицо и глаза вместе - в общем, для таких занятых как я))),  и маски Kose на глаза - подтягивает, убирает синяки и отбеливает сразу.

Целую рекламу провела, больше не буду, но женщины меня поймут))). В следующий раз пройдусь там по солЯм для ванн!

Сейчас пойду аргановым мылом намылюсь и опрокину бокальчик пива! Завтра встану как Золушка и пойду варить борщ.

 

4 комментария:

  1. Юля, спасибо! Интересно было заглянуть в ваши "красивые" магазины!
    Мои шампунь и кондиционер с аргановым маслом как раз японские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже))), а у тебя какой. Я мою Лаксом и только сейчас прочитала, что там оказывается тоже добавлено масло аргана))))

      Удалить
  2. Юля, сразу захотелось туда же :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эти магазины - такая зараза, я в аптечный как зайду, как начну выбирать витамины..., и конца и края полкам не видно...

      Удалить