10/18/2014

Суббота...

Суббота, суббота... Лично у нас учеба, ребенок в школе и у дедсадовца 2 часа футбола, а потом 2 часа занятий по японскому... Оказывается по мировой статистике самый короткий учебный год в Беларуси и России, всего 165 дней. Не успела начаться четверть как уже и каникулы, и всего 5 дней в неделю, и еще не довольны, прочитала в инете типа родители не довольны, что детей загружают.
Моя первоклашка учится 240 дней в году, всего 3 четверти, летние каникулы всего 1, 5 месяца и учебный день до 3х часов дня. После этого музыка, гимназия.., домой приходим в 7 вечера и начинаем делать уроки. Вот такая учеба, и то думаем, что надо еще заняться английским...

В общем, сегодня суши на ужин! Огромная благодарность японскому сервису - забежал в магаз, купил ссобойку и ням-ням))).
Опять же, осенний рацион - тыква, рис с каштанами и любимое темное пиво!



 Моем, сделаю маску на лицо, чтоб завтра бодрячком быть. Завтра у младшего тоже учеба...., и долгожданное мероприятие, вот такие пироги.

11 комментариев:

  1. Про пятидневку- это кто-то загнул : ) Мы учимся 6дней по 5 уроков+ час внеучебных занятий + Индивидуальные часы, а потом кто куда- кто в бассейн, кто в школу искусств. День у всех загружен. Но до семи мне кажется чересчур. Это взрослый рабочий день получается. А когда же им побыть детьми?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, а вы где и какой у вас класс? У нас до 7 получается только 3 раза в неделю. И то, потому что отвезти-привезти занимает время. Но, первоклашки заканчивают в 2:45 - это факт, хожу встречаю из школы, чтоб бегом на другое успеть.

      Удалить
    2. а что у вас подразумевается под внеучебными и индивидуальными часами?

      Удалить
    3. Обычный у нас класс в обычной школе. Сибирь. Кузбасс. Внеучебка- это не уроки, а занятия по выбору детей, индивидуальные предлагает учитель по предмету, чтобы подтянуть или расширить знания (дается час на человека).

      Удалить
    4. Целый час на одного ребенка - это круто! И, наверно, бесплатно? Моя бы с удовольствием ходила. А внеучебка - это просто факультативы, как я поняла?
      А во сколько у вас 5 урок заканчивается? А факультативы, то есть клубы по интересам тоже есть, до 5 вечера.

      Удалить
    5. Все бесплатно. Уроки по 45 минут, пятый урок заканчивается в 12-35.

      Удалить
    6. Вот, у нас 5 й урок в 2:45 заканчивается....

      Удалить
  2. Юль, ну мы не далеко от России ушли - всего 170 учебных дней. В школе как и вы с 8 и до 3-х дня. Внеклассные и спортивные занятия - это уже по желанию детей и возможностям родителей. Вожу на теннис и уроки искусства. Со следуещего года будут учить Латынь в школе...
    Спать вы в котором часу идете? У Николеты в 8 вечера отбой.
    Я бы оч хотела чтоб летние каникулы были коротче, а то летом приходится заниматься с Николетой, чтоб ничего не забыла.
    Понимаю что трудно, однако и веселиться вы умеете. Я бы хотела чтоб Николета училась в Японии! ;-)
    Вкуснятину показываешь! Я сегодня приготовила жаренный рис с овощами и курицей по-Китайски

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, да, я заметила, что в Америке очень длинные летние каникулы, как и в России. 3 месяца отдыхать первоклашкам еще можно, но в старших классах, мне кажется через чур уж долго, многое забывают. Я смотрю, что по математике уже
      14 - 5 + 9= такие примеры идут, а началась только 2я четверть.
      Мы спать ложимся в 9, встаем в 6:30. Она сама встает рано, даже если я ей предлагаю еще поспать - не хочет. На этой неделе в зоопарк едут на весь день и будут там уроки наблюдения проводить))

      Удалить
  3. ага, эти долгие летние каникулы потом сказываются долгим вхождением в учебу. У нас хоть и мало учебных дней (даже частные школы должны соблюдать государственные правила), но нагрузка высокая.
    Ой, наши еще так не считают, но уже склатывают 189+76 в столбик. Юорюсь с Николетой. Я учиться очень любила, а она вот не очень любит. Рада идти в школу только из-за друзей. Ну хоть это радует.
    Полинка спит на 1 час меньше Николеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже в столбик?! Тут вообще своя система по математике, они блоками считают. И все задания прорисованы цветными иллюстрациями. Столько бумаги на смарку. Учитель на каждый урок выдает лист с тестом. Задания только на одной стороне, на обратной ничего. Все эти листы мне уже скалывать некуда. Тетрадки как у нас были - нет, вернее есть, но все равно листов отдельных больше.

      Удалить