10/24/2014

"Zara" - never again...

 Захотела я себе кожаную юбку... С карманами!
Гонялась за ней со страшной силой, сначала в магазине не могла с размером определиться, потом, когда все же разобралась - юбок в магазине нет, все раскупили.... Начала лопатить интернет., нет размера..., потом каким-то чудом появился. Я быстренько оформила заказ и в течении 2х дней заветная коробочка от Zara была у меня в руках.....

 и тут меня охватил ужас! Как может такое быть отправлено покупателю??? От Zara)))
как будто ее кто-то пожевал, причем исключительно в нижней части... Вроде в магазине все нормально было....

Читаю этикетку - сделано в Марокко! О, это же там, где аргановое масло)))
как можно так шить?
 какие-то куски клея, швы до конца не отложены...

 шо эта за молния??? Хто ее вшивал???
В общем, я сразу завернула все обратно и написала письмо ИМ...
 
И что вы думаете? Через пару дней мне пришла совершенно новая юбка. С нормальными швами и молнией. Сделана все там же, в Марокко, но как будто -то совсем в другом месте.
 
 ПОСЛЕ
 заметьте, швы внизу подрезаны треугольником, в первом варианте просто висели квадратные хвосты. И не мятая!
 
После такого шопинга все больше склоняюсь к мысли, что могу доверять только тому, что made in Japan)). Never internet shopping!
 


4 комментария:

  1. Приятна такая реакция. Отличия очевидны. У меня таких ситуаций не возникало, но в такое замечательное завершение не верится. А юбочка не зря хотелась, очень идет : )

    ОтветитьУдалить
  2. А я всегда покупаю в магазине. Пришел, померял, все проверил и ок.
    Завершение такое, потому что все таки мы в Японии, а тут, хоть и сами не шили эти юбки, но привыкли извиняться за всех, и улаживать конфликты - покупатель всегда прав.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! юбка очень идет хозяйке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мой фасончик. Еще самой сшить парочку надо, обожаю юбочки))).

      Удалить