5/14/2015

Жизнь домохозяйки или цветов мало не бывает!

Девы, сейчас буду спамить телом!
Готовлюсь к спортфестивалю на следующей неделе!
Смотрите какие кубики тут нарисовались!
На самом деле ничего не делаю, на диете не сижу, в спортзал не хожу, бегом не занимаюсь. Вот, что может сделать жизнь домохозяйки! Одеяла выбиты, белье три раза постирано, борщ наварен, за дитями сбегала...Сегодня настолько было жарко, что пробегая с пылесосом почти с голым телом, я увидела зеркало и не смогла удержаться, чтоб не сделать фото)))).
Теперь серьезно.
6:30 утра - делаю ребенку в школу обед.


Сегодня самый жаркий день у нас, температура конца июля, +30!
Цветник полон красивостей. И маленький беленький грибочек, мой сыночек, ловит там ящериц

Дети перешли на летнюю форму


 Помните, "я летаю, я в раю"!
 

 Пить, пить, и есть мороженое!


Теперь провязочка из вчерашних красненьких.


На ужин опять мясо лося, грудинка, и повторно салат с авокадо, что-то вчера не наелась.

 
 
Все, завтра футбол, иду на поле, по дороге надеюсь сделать красивые фото.
 

3 комментария:

  1. Ох, хорошА девушка, фигурка точеная, прелесть!
    Погоде завидуюююююю.....у нас сыро и прохладно, а ведь и лето не загорами.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня самый оптимальный градус это +25, то, что выше начинает давить на голову, выносливость и общий тонус, и дышать при нашей влажности становится тяжело.
      Спасибо за фигурку, будем продолжать работать по дому)))

      Удалить
  2. Ыыыыы! Отличный пресс\!
    Юлечка, :) ты не совсем права в своем "ничего не делаю" - ты же не забросила йогу, нет? Это от нее мышцы на животе стали более развитыми. Я помню, как на самом первом занятии йнструктор по йоге демонстрировала свой животик и показывала такие же "кубики", объясняя, что они - всего-то результат правильного выполнения асан.

    ОтветитьУдалить