5/07/2015

К вам Золушка не приходила?

Сегодня последний день Golden Week, завтра всем в школу и на работу.
С утра подкрепляюсь покрепче и иду на пашню..., вернее на балкон высаживать растительность

 
 
 
Высадила, зацепилась за балкон, начала мыть окна. У вас так бывает? Думаешь быстренько что-то сделать, а тут рядом одно, потом второе, в итоге чуть ли не перестановка в доме))))
Кадр через закрытое стекло. Теперь все блестит, там на балконе еще одно такое же огромное
 
 
У ребенка во время занятий вообще отличный вид, как я посмотрю. Может мне там себе кресло поставить?
 
 Еще у меня новая стрижка, гулять так гулять, все отрезали, теперь вообще не собрать, но и русалкой как-то ходить уже не хочется, не 18 все-таки))). Чтоб не обидно было и Полинке 5 см отрезала, и Макса хорошенько "побрила"))), после чего муж смотрел-смотрел, и пошел тоже в парикмахерскую, ха-ха))).

 Любимое время суток - ужин! Сегодня говяжий язык.
 Ну, и на ночь глядя, когда всех уложила, есть чем заняться... Время 1:30 ночи, сижу малюю..
Завтра у старшенькой день рождения!


 И мне кажется, я опять заслужила бокальчик красненького, он у меня уже всегда рядом)))).
 

6 комментариев:

  1. Отличная стрижка!
    Юля, мне так нравится как вы ужин показываете и вообще ваш стиль )
    С днем рождения доченьки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова и за поздравления!!!

      Удалить
  2. Юля, прическа новая выглядит очень-очень!

    П.с. у меня с окнами такая пИчалька - как вымою - так сразу гроза приходит, хахаха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Гуля, это мне тоже очень знакомо, поэтому теперь никогда не планирую, мою как только стрельнет)))
      Спасибо за прическу, он на 2ю неделю начинает приходить в себя, первые дни всегда ничего непонятно, а сейчас уже хорошо, и рада, что вовремя обрезала, на улице +30 не переставая).

      Удалить
  3. Золушка ты наша! Кто б мне пинка дал на помывку окон....
    Юля, здорово что так хорошо вы отметили день мамы, всей семьей.
    Малыши растут! Такие высокие уже.
    Спасибо за идею язвка на гриле. Я бы сама и не додумалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, я не могу смотреть на панораму, когда окна грязные). Мне нужен обзор, чтоб с утра открыл шторы, увидел красоту сверху, зарядился и вперед, на трудовые будни.
      Дети так быстро растут, прям жалко.
      А язык тут обычное рядовое блюдо, очень вкусно с лемончиком.

      Удалить