5/31/2015

Суббота...

Суббота.
Спешу сразу заверить, что землетрясение не внесло тяжелых последствий, и у нас все хорошо.

Сегодня на меня нашло затмение и я купила новые нитки... Положила в корзину одну упаковку, потом вторую.., похоже распродажа и приличные скидки.., потом еще одну... Но, белый разум вдруг образумел мою голову.., положила все обратно, и оставила только одни, хлопок-меланж.



 А на улице жара, попросила мужа купить водички. Ну, вы знаете пословицу...
 - на, милая, попей)))))


К вечеру немного земля остыла, но наш новый торговый центр похоже собирается праздновать свое открытие весь год.
Лето на дворе, а у нас рождественские иллюминации! А вам слабо?)))))))))


 На ужин то, что любят делать дети - рисовать шоколадным карандашом по блину.



 Лично я по мясу. Вот именно за этой процедурой и застало нас качание стен, и как никогда внимание обратилось на полоток, на котором раскачивались большие подвесные бревна декора. Никогда их раньше не замечала....


 Ну, а самый писк, когда все лягут спать..... Спицы, бокальчик и ти-ши-на.......
 
вот как можно так спать?
Блин, он все-таки сделал ЭТО - написал фломастером на пижаме номер 7, как у Рональдо....
 на самом деле зашла в комнату посмотреть на луну....
 
Всем мира и благополучия!

6 комментариев:

  1. Юлечка, хорошо, что все хорошо обошлось!

    П.с. у меня сын лет до пятнадцати обожал разрисовывать свои майки и джинсы! До сих пор любит летние яркие рубашки "с тюнингом" . Мне кажется, это очень даже правильно для мальчиков. И футболистов обожать, и найти место для спанья там где прохладнее... Придумывают, наши мальчики, изобретают, растут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, а как они еще умеют сделать приятное маме! Подлизаться, отнести мою тарелку на кухню, чтоб я не вставала...Ну, разве откажешь после этого им в конфетке))))).

      Удалить
  2. То землетрясение, то затмение - у тебя очень насыщенная жизнь. Рада, что все обошлось.

    Мне всегда было интересно подсмотреть как вы живете - с европейскими кроватями или по-японски. :) Теперь и вопросов задавать не надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, ну, скажешь). Я полгода спала по-японски, нет проблем, но у меня всегда такое чувство, что я где-то в яме и мне не хватает высоты. Сейчас у нас у всех кровати))).

      Удалить
    2. А я наоборот всю жизнь на полу сплю.
      И мне тоже было интересно посмотреть как вы живёте.

      Удалить
    3. А мне, Наташик, так хочется на твоего сына посмотреть, хоть одним глазком)).
      Ты и сейчас на полу спишь, на матрасе? У нас, если на полу, то на футоне, он мягкий и утром скатывается и убирается в шкаф. Поэтому у нас шкафы везде встроенные и очень огромные именно для этих футонов. Но, их каждый день надо просушивать на балконе, чтобы клещи не завелись.., я на это дело пасс, поэтому мы все на кроватях и у меня пылесос со спец насадкой для матрасов.

      Удалить