12/07/2016

Домашнее Эсте. Сам себе косметолог!

Всем привет, похолодало...,  с утра побежала за теплой свежей выпечкой - булочки с тыквой, с бататом, сладкой картошкой.... все с  пылу-жару...
 
 
 И у меня свободный вечер. Решила сделать Домашнее Эсте и поделиться с вами простыми рецептами красоты и молодости, которые обычно делают в косметических салонах. Но, каждый может сделать это сам и дома.
В Японии в косметический салон ходят не на чистку лица, и не на уколы инъекциями. В салон ходят за очищающим массажем, подтягиванием, освежением и питанием своей кожи, так сказать - Refresh и расслабление - Эстетический Массаж.
 
Каждая японка считает своим долгом забежать на эсте-массаж лица, если вы останавливаетесь в отеле, чтобы попариться в горячих источниках или просто отдыхаете. Каждый отель предполагает эстетические процедуры и душа к ним врется)). Отдохнуть 60-90 минут под томную музыку, вдыхая благоуханные ароматы, когда тебе кто-то делает массаж лица и ты выходишь отдохнувшим и свеженьким - это блаженство, но оно стоит денег, поэтому сегодня будет делать эсте-массаж сами))).
 
И делать себе Эсте сегодня я буду средствами Predia/
 
 
Прошла неделя после бандажной маски Predia, очень довольна. Дня три лицо подтянутое свежее, теперь каждую неделю буду делать такую маску.

Часть I

Как вы уже знаете, это моя любимая банная серия: шампуни, грязевая масса, мыло.... Если я устраиваю банный долгий вечер с массажем, то эти СПА запахи снимают стресс, расслабляют, релаксируют и т.д. и т.п.
 Такой баночки вам хватит на полгода, а то и больше.
 
 Итак,  все, что нам нужно - это:
 - Очищающая Масса
 - пена
 - спонжик
 - горячее полотенце
  и бандажная Маска
 ( масло гидрофильное в этом случает не подойдет, поскольку мы будем делать массаж).

Этап 1.

Если у вас есть горячий стим или увлажнитель, то лучше направить его на лицо, или посидеть над паром в ванне, попариться и потом горяченьким, не выходя из ванной начать процедуру.
На сухое лицо наносим Массу и начинаем медленно массировать лицо.
  - вам не пахнем через экран? хочется туда просто окунуть все лицо)))

 Массировать круговыми движениями нужно обязательно медленно, чтобы дыхание было спокойное и глубокое, от носа к внешним краям лица. Втягиваем аромат морского бриза и расслабляемся. И массу не жалеем, наносим от души.

 
 
После того, как Масса превратилось в масло, осторожно промокаем лицо салфеткой.
Тот факт, что масса превращается в масло в процессе массажа очень важен. Масса смягчает верний роговой слой, а потом, превратившись в масло, вытягивает за собой все загрязнения из пор на поверхность,. Загрязнения и кожные выделения, именно обволакиваясь в масле, легко удаляются с кожи. Поэтому, делая глубокое очищение, массировать нужно спокойно и медленно,.

Этап 2.

Теперь берем горячее полотенце, накрываем лицо, и медленно и осторожно начинаем убирать остатки массы с лица.
 
Нагреть полотенце очень просто - намочить, хорошо выкрутить, свернуть в ролл, положить на тарелку и поставить в микроволновку на 1 минуту.



Этап 3
После этого делаем пену и умываемся.
Пену будем применять с помощью спонжа Fancl
洗顔マッサージパフ<ローズピンク>

Он из натуральных волокон и полирует лицо лучше любого пилинга.
Если вы заметили, у Fancl нет пилингов вообще, их заменяет этот спонж -2 раза в неделю и ни одной ороговевшей чешуйки. Лицо гладкое и чистое.
Движения спонжем легкие, от центра лица к внешнему краю. Споласкиваем лицо водой, берем второе горячее полотенце и просто накрываем лицо, все полностью на 1 минуту.
Горячее полотенце увлажняет и смягчает кожу, после него любой уход будет проходит в более глубокие слои кожи.


 Этап 4.

Теперь берем бандажную маску и накладываем на 10 минут.
Маска имеет особые загибы, которые нужно наложить один на другой. Подбородок сильно подтягивается и тянется вверх к ушам. Ткань эластичная, нужно хорошенько потянуть ее вверх.  Накрываемся пледом и отдыхаем.
Минут через 5  начинаешь чувствовать как расслабляется рот и тянется к ушам.
 Маска применяется только 1 раз в неделю. Пропитана 17 мл эссенцией. После этой маски даже разговаривать не хочется, кажется что все подтянулось вверх и эффект гордой Клеопатры на лицо.
Через 10 минут (больше не надо, маска начнет высыхать и вытягивать влагу обратно) снимаем маску и остатки распределяем по лицу движениями от носа вверх к вискам. На висках делаем остановку и держим 3 секунды.

Этап 5

Начинаем свой обычный уход: лосьон + эмульсия.
(сейчас к массе прилагается по 30 мл лосьона и эмульсии в подарок)

я сразу после маски наношу Blanc Confort Predia, чтобы было все из одной серии. Это пре-лосьон на минералах, который борется со стрессовым и нестабильным состоянием кожи.  
 
И потом наношу 3Д лифтинг крем Dr.Ci:Labo, потому что девиз этого месяца у меня "Подтянуться!"
 
Все!
 
В зимний период хорошо нанести на ночь ночной увлажнитель (Fancl из набора, или Attenir) 
 
Такую процедуру спокойного массажа и глубокого очищения можно проводить 2-3 раза в неделю. Маски менять в зависимости от времени года и потребностей кожи.
Бандажная маска рассчитана на 1 раз в неделю (рекомендую). Другие, увлажняющие или питательные маски можно наносить 2-3 раза в неделю. Маски, любые, очень помогают сухой коже. Зимой, я покупаю их много, очень много, а летом, практически не пользуюсь.
 
***

Часть II

Что можно использовать в качестве Массы кроме Грязевой массы Predia?
 
Здесь выбор богат. Расскажу о том, что вам уже знакомо, что занимает ведущие места в рейтингах независимых потребителей.
Это люксовая Масса Cosme Decorte AQ
 - для возрастной стареющей кожи
 
 Она, несмотря на то, что довольна дорогая, всегда стоит в топ 3. Ее используют именно для домашнего Эсте раз в неделю, так почему бы и нет? Поход к косметологу выйдет дороже, убиваем 2х зайцев. И я, перестав покупать пряжу, даже задумалась о том, что не такой уж это и дорогой продукт))). Запасов пряжи в шкафу у меня бы хватило не на одну такую баночку))).
Ну, это мечты - красивые и люксовые. Я ее пробовала и она хороша, даже без комментариев.


Из более бюджетных в Cosme Decorte есть две:
 - для возрастной кожи Cellgenie
(кажется, остался еще один пробный набор с твидовой косметичкой )
  Phytutune - для кожи пористой, с неважным балансом, чтобы привести кожу "в чувства"
и вот такой крем, именно массажный подтягивающий крем
 

Перламутровая Масса SK II.
 - есть в наборах, можно попробовать, нравится.

 
И моя самая-самая любимая - это  c'bon.
 
Я пару раз упоминала о ней. С нее началась моя страсть к косметологическому изучению и она сделал поворот в состоянии моей кожи.
 Когда в салоне после массажа я увидела себя в зеркале, то думала, в первую очередь о том, как такое возможно? Стала думать чтобы такого приобрести из кремов. На тот момент я не пользовалась никакими лосьонами, умывалась по утром только водой и имела "какой-нибудь питательный крем" (слово "какой-нибудь здесь ключевое), потом сразу начинала макияж... Вечером снимала его пенкой и наносила просто какой-нибудь питательный крем.
Знакомая ситуация?
Мне всё пытались всунуть какую-то массу, а я думала "ну уж не надо, умыться я и сама могу..." дайте хороший крем! Знакомая ситуация? - а так не бывает!
И потом..., я все-таки купила эту массу, и все-таки начала делать все по японскому уходу так как говорят косметологи и ничего не придумывать, и не пропускать этапы.... Тут началась моя история японского этапа, 4 ступени, умывание маслом и пеной....и пошло и поехало.., лекции по косметологии, изучение составов, стажировка....
....Как я могла умываться водой??? Как я могла жить без лосьонов??? В этом большая ошибка многих, и я моя в том числе...
Но, прошло 2 года, у меня поменялся тип кожи - от жирной обезвоженной к нормальной.
И все началось с этой массы.
Она была №1 по продажам, и продается только в медицинском салоне. Ее вы не купите ни в магазине, ни в аптеке, ни в корнере, только в массажном салоне.
я закончила одну банку, потом еще одну...

 
 и сейчас заказала новую, обновленную. И скажу, что это вещь!
Она с пометкой - медицинская, имеет лекарственный состав на основе сквалена. Ее можно даже есть! Если ребенок попробует случайно языком - то ничего не случится. Не щиплет глаза, смывает даже водостойкий макияж.
Медикаментозное очищение основано на активном ингредиенте аллантоин, который защищает кожу от высыхания. В составе масло жожоба и макадамия.
 
и если вы думаете, что лицо у вас чистое, возьмите белое полотенце, или белую салфетку, и посмотрите какого цвета она будет после применения массы.
 
 
Масса замечательная и очень приятная. Для домашних Эсте заслуживает место на полочке в ванной. И ее я бы порекомендовала вместе с Cosme Decorte и Predia.
 
 Япония помешана на очищении. И это одна из причин, почему кожа выглядит ухоженной и молодой. Если вы бывали в Японии, то знаете, что горячие или холодные полотенца, в зависимости от времени года, всегда подают вам сразу, когда вы заходите в ресторан или офис, чтобы вы освежились и взбодрились.

Всем чистоты и расслабления!


Комментариев нет:

Отправить комментарий