3/29/2013

На Прогулке

Всем привет!
Хо-хо! Сегодня на прогулке я поснимала новой камерой.
Конечно, еще все изучить надо. Но, что меня больше всего порадовало, так это снимки детей. Они же не могут долго держать позу, смотреть в объектив и ждать пока ты нажмешь пуск. Теперь у меня за секунду выдает несколько кадров в движении. Потом просто выбираю лучший и все.
И еще, - беспроводная отправка фото прямо с камеры на телефон. На улице сфотал, и тут же отправил другу. То есть, компьютер не нужен.
Да, и еще коррекция фото и перевод в JPEG прямо в камере.
Сакура на самом пике, кое-где уже начинает облетать. Ни одной цветущей сливы не осталось, зато персики пошли)).



 
Цветущий персик. Ох, как меня впечатляют эти цветы - розовые и белые на одном дереве.


 
магнолия

 
 
 уже скоро и тюльпаны поспеют


 что за цветок, не знаю
 
мои любимые кусты, сейчас  из зелени переходят в красный
 
 
к удивлению, уже и одуванчики зацвели!

 
 Ну, и САКУРА! Много сакуры...
плакучая сакура

 
 

  вековые громадины - белая сакура. Погода подвела, очень пасмурно. На синем небе это выглядит совершенно по-другому.

 
 
 
 
 


 

 



 

 
и тут у меня кончилась батарея)))))

 







 


 
 
 
 

3 комментария:

  1. слов нет..красота..спасибо за фото...

    ОтветитьУдалить
  2. На самом интересном месте...
    Магнолия - это что-то потрясающее!!! А вообще, когда за окном серый дождь пытается смыть такой же серый снег, - смотреть на эти цветущие чудеса очень вдохновляет! Спасибо, Юленька!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девоньки! Смотреть на такие сочные и яркие цветы одно удовольствие. Я заряжаюсь от них энергией. Каждое утро, я сначала бегу смотреть во все в окна, а потом уже все остальное...

      Удалить