3/22/2013

Sakura, Sakura!!!

Я обожаю этот весенний сезон в Японии, когда цветет сакура. Вокруг стоит свежий цветочный запах цветов. Бутоны раскрываются буквально на глазах. И все деревья имеют неповторимые по раскраске и форме цветки.
Вот эта красота встречает меня перед домом каждое утро.
 
 
 


 
 
 Поднимая голову в небо, ох..., эти белые соцветия на ярком фоне синего неба.
От них я получаю огромный заряд энергии!


 

 


 
 
 А это толстое многолетнее дерево сакуры мне попалось в центре города. Цветы пробились даже на корнях и по извилистому стволу.
Спешно достав из сумки фотоаппарат, я начала фотографировать. Потом смотрю, а сзади меня уже выстроилась очередь японцев наготове со своими камерами. И среди них, один дяденька, с крашеными волосами, темных очках, в кольцах и цепях, тоже достает свой телефон и начинает ползать вокруг дерева и фотографировать, приговаривая: "ах, какие хорошенькие!"
Красота никого не оставит равнодушным))))))

 

 



 Продолжаем гулять.... Набрели на японский храм. Традиционная весенняя красота Востока.












 клубничка на ланч




4 комментария:

  1. Ух ты!!!!А у нас снег и -8С(((

    ОтветитьУдалить
  2. Красота не то слово..глаза отдыхают ))))Юлечка хочу пригласить тебя ко мне в блог и вручить награду)))http://inushavyzusha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Юля даже не верится что такая весна где то есть, нас так завалило снегом и морозы обещают до -15. Вот такая у нас весна!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Спасибо за кусочек весны:-)

    ОтветитьУдалить