11/21/2014

Разделка краба

- Сынок! Тащи сюда нашего краба, буду из него добычу вынимать!
Нет, ну крабов я конечно ела много, но чтоб с самого начало раскромсать такого "бычка" - в первый раз. А вы умеете красиво все из него достать?
На помощь пришел  интернет - чудесное видео. Сделала все точно также. И мисо вкуснейшее.

только "ноги" ножницами резала, так красивенько...


Это деткам


 И икру вымыла и залила соевым соусом, на 3 часа в холодильник поставила и готово!
Икра за 5 баксов. Похоже нам еще на 2 дня тут хватит.
 Мой ужин...
...Блин, наелась так, что не хочу уже ни крабов, ни икры....)))
Спасибо новому супермакету! Сегодня там уже все было по нормальной цене, то есть в 2 раза дороже)).
 

12 комментариев:

  1. Юра только сегодня тосковал по икре, :) на что я ему предложила снова поехать в Японию.
    На вопрос, умеем ли мы красиво все достать из краба, отвечу често - нет, не умею. :) Я вообще крабов не ела, у нас здесь они довольно дороги. И икры за пять бакс не бывает. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, тогда вам надо ехать на Хоккайдо! Там и икра и кани самые вкусные и цены не особо кусаются. Я все мечтаю туда поехать, чтоб ложками икру лопать))).

      Удалить
  2. Вкуснятина!!! Крабов вообще никогда не ела:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Обычно в отелях у нас всегда можно найти клешни крабов. Последний новый год мы отмечали в Дисней Лэнде, и там на ужин - байкинг (без ограничений), и я вино и крабов, крабов и вино....

      Удалить
  3. Юля, спасибо за видео! А то я только один способ крабов есть пока знаю - молотком и в фартуке, по-американски. Сама варить ни разу не пробовала, у нас тут тоже с крабами напряженка, австралийские и новозеландские в магазине есть, но небольшие. А этот у вас какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это у нас малый краб. На след. день там были "русские" крабы, более крупные. Я обычно вилкой-однозубкой крабов ем, и с ножницами. А вот с головой вперые столкнулась. Там оказывается СТОЛЬКО мяса!!!

      Удалить
  4. Краб выглядит замечательно : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, но они все были близнецы. Как точно выбирать я еще не научилась.

      Удалить
  5. Поход за молоком удался!!!
    Ммм... крабики - тож люблю этих товарищей!
    А икра, ах! слюнки так и текут. Хозяюшка ты наша - всем угодила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, икру три дня ели. Уже кричала - кто будет доедать икру, а то выброшу! Сегодня ночью втихаря последние 3 ложки слопала. Завтра еще куплю)))). У нас сейчас очень вкусный рыбный период.

      Удалить
  6. Хи-хи! Я бы наверное тоже ее втихаря ела! Хотя, муж потихоньку втянулся и теперь тоже иногда просит купить баночку. ;-)
    Нас недавно угостили вашим пивом Asahi. Мы не большие любители пива, но мне и Джейсону оно так понравилось, что он тут же помчался и купил 6-пак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Я после японского никакое пиво долго пить не могу. Оно очень "пьющееся", без горечи. Иногда покупаем немецкое, чешское, но после 1-2 банок достаем японское. Асахи - одно из самых прославленных и популярных. У меня Асаха в черной банке - темное - самое любимое, почти на всех фотках рядом с едой))))).

      Удалить