9/22/2015

Званый ужин для золушки

Кто сегодня полдня мыл 5ти метровое окно, тот Я! )))
До

Не просто помыл стекла, а вылизал с зубной щеточкой каждую рельсу и каждый проемчик в этих запутанных раздвижных махинах и решетках, прошелся сверху антиплесенным раствором и вымыл все подоконники с улицы...
После

... тот может идти на бал!

 ... и тот пьет сегодня пиво под обалденную паэрию с устрицами и мидиями!






кому интересно что сейчас с Гапе, прошу...

 
кардиганы и прошитые куртяшки рвали на ура, там сейчас 50 % скидки. Я примерила, и подумала, что мне ничего не надо, узнаваемое массовое производство меня пугает)).

 
 

Свитер на заметку для вязальщиц

10 комментариев:

  1. Ты прям Золушка-разведчик)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня еще продолжение есть))), надеюсь завтра поставить)

      Удалить
  2. Героиня, да и только! Такие окна помыть....Респект.
    Ахххх, какая паэлла, слюнки текут...обожаю seafood...и поэтому завидую тебе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подумала, что очень давно не ела именно паэрию, все как-то суши да суши, а сегодня прям прорвала, еще и с сыром моцарэлла, ням).

      Удалить
  3. Юля, а пуловер очень даже ничего, жаль я не люблю объемные вещи. А что еще из вязанного трикотажа Вам предлагают купить в этом сезоне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, там сплошной акрил, он тяжелый и дубовый.
      Поставила в след. постах новинки из Зары.

      Удалить
  4. Юль, только называется это паэлья. Испанцы конечно поперхнулись бы, увидя такую интерпритацию своего любимого блюда. Никогда бы брокколи не положили в паэлью :)) И конечно рис там используют не такой, не длинный. Ну это так, просто забавно, как разные народы готовят блюда других стран. Живу в Испании по несколько месяцев в году, так что не по наслышке знаю :)
    По поводу вязаной одежды из Сары (марка испанская, в этом языке нет буквы "з", они шепелявые все :)), то там натуральной пряжи вы и не встретите. И не продается натуральной пряжи, кроме хлопка. Только в очень дорогих марках можно найти, а Сара - марка в Испании очень средняя по цене, даже ближе к недорогой. Так что можно в этой марке подчерпнуть только дизайн, а связать самим похожее запросто из более натуральной пряжи.
    А насчет обуви, я бы не стала рассчитывать на хорошую обувь этой марки. Испанцы производят очень классную обувь, их у дам много, так что не на года покупают, а из-за модного в этом сезоне дизайна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В японском нет буквы Л и Ь, поэтому здесь паэрия)))).
      В других странах суши тоже едят с майонезом. Ничего страшного в этом нет, кухня адаптируется под своего едока):.
      На фото в этом посту - это GAP. Zara, как и американский Gap и японский Uniqlo считаются бюджетными магазинами, это мы знаем). В Uniqlo, несмотря на цену в 2 раза дешевле Зары, качество намного выше, но дизайн хромает - одежда для дома и отдыха. В Заре у нас есть Japan edition - модели, которые выпускаются только для Японии, кожаные натуральные куртки там бывали очень даже приличные. Х-б летние блузы тоже неплохие, чего не скажешь о трикотаже вообще. Обувь паршивенькая, это да, но у меня и итальянские сапоги были за 300 долларов, которые не выдержали даже одного сезона и отошли от подошвы(((, так что все надо брать в руки. Благо в Зару спокойно можно вернуть товар обратно.

      ... а кто-то в мире называют Зару "Сара"???

      Удалить
    2. Юля, спасибо, это я так просто, немного слух порезало с паэльей, не в критику сказала. Ага, везде Зарой в других странах называют, только испанцы называют Сара (там смесь звуков выходит, такое межзубное С-З-Щ).
      Я и говорю, что Зара - это модный крой и дизайн. Один-два сезона максимум носят. Это рассчитано на до 30-35 лет, средний достаток. Вот Massimo Dutti (тоже испанская марка)- качественнее одежда, но ценник выше раза в полтора. Но мода там не главное, сегмент рынка - дамы с достатком и средних лет. Там качественные ткани, но более спокойные, "скучные", "благородные" цвета.
      Про трикотаж я говорила, что не найти в Испании хорошую вязаную одежду, там не производят пряжу натуральную.Да это и не нужно, если зимой там ниже +10 очень редко бывает, только в горах.

      Удалить
    3. А так хочется быть всегда молодой!))) Сегодня опять шла мимо Зары (она у меня как раз на пути стоит), зашла посмотреть на новенькое..., появились теплые штаны и пальто. Всё, я вышла с огромным чувством скорее помыть руки, все очень очень синтетическое, больше не пойду. Зато рядом нашла очень мягонькие японские свитерки, буду брать)))).

      Удалить