9/27/2015

Zara...

Показываюсь в свитере от Зары
 

 Рукава длиннющие...
 
моя новая замшевая юбка от Arrows обиделась)))
 

Все, что так красиво смотрится на фото, на самом деле мягко говоря..., ну..., совсем не очень..., простите. Пощупала сегодня все новые свитера, пальто, ботинки, туфли примерила (все ужасно скрипучее, деревянное, нужно входить туда с кремом для рук, иначе от синтетики начинается чесотка.


 вот оно
CROPPED SWEATER
ищите здесь...
 
 
ботинки-тряпочки, эти все разобрали...,
а эти никто не берет
 
обувь только 40 размера подошла (у меня 38)
 
 
туфли очень понравились, но прям боюсь за качество...
 

свитер для новичков за 3 часа))))


как бы все ничего, но, в руках все такое не ооочень))), ну, вы меня понимаете).

6 комментариев:

  1. на 8 фото увидела,что каблук на туфле уходит назад.не стоит покупать даже за смешные деньги.а на последнем сапожки мне нравятся.тоже тряпка или что-то приличнее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тот, что расширяется к низу - тенденция этого сезона, а тот что подкошенный - это, видимо попытка обыграть ковбойский стиль, так же как и шляпы. На 8м фото верхняя часть очень мягкая, там нет замка, очень широкое голенище, будет проседать, кожи только 90%, остальное полиэстер. А вот если добавить еще 30 баксов, то можно купить точно такие же, только с замком и полностью замшевые.
      Последние сапожки меня тоже заинтересовали только после того, когда я пришла домой и стала рассматривать фото. Там кожа, и есть замок, то есть будут держать форму, а не садиться в гармошку.

      Удалить
  2. Насчет туфлей согласна, какой-то каблук подгулявший)))) хотя это может быть такой ракурс фото получился)))
    А свитерки как на местном населении смотрятся, если рукава Вам слегка длинноваты,а я так поняла барышня Вы высокая?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в ковбойских сапогах получаюсь 183см ростом)))), так что даже не смотрю в их сторону, туфли красные как раз по мне, и по стилю, и по росту. Но, качество меня не устроило.
      Свитерка этого нет в магазине, только в он лайне, поэтому думала, что как раз на мои длинные руки..., но получилось на руки тетеньки-пьеро))))))))). Свитера с длинными рукавами тоже штрих сезона, только для японок они точно не пойдут, видимо поэтому его и нет в shopе.

      Удалить
  3. Юля, как раз вчера ходила по магазинах в поисках платья (безресультатно), в том числе была и в Заре. Синтетика за 50-60 евро. А на вешалке из далека выглядит симпотично. Kачество тоже оставляет желать лучшего. Хотела бы уметь шить, но на это тоже нужно время :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агнешка, о, я тоже очень ищу платье осеннее. Для меня длина японская всегда была проблемой номер один, все короткие. Одна надежда на французский импорт, почти все мои платья оттуда.
      Да, Зара очень двоякая, итересный современный дизайн, прям хочется все и сразу, но по качеству материала, как будто назло, все очень не натуральное.
      Я прошлась сегодня по японским магазинчикам, готовлю пост, там хоть четко разделено цена и качество, чем выше, тем лучше. Но, и из низкого тоже приличное, потому что made in Japan, для меня это самый главный показатель.

      Удалить