9/06/2015

Летние итоги....

Полина пишет японско-русский словарь. Детям русский язык показался не сложным. За такое короткое время они умело начали разговаривать и писать.

 Я делаю роллы из того, что есть


Моя старшая дочурка готовит Шарлотку со свежесобранными яблоками


она же делает вот такой бесподобный торт! Ируся, я его помню и хочу еще!


Малинка своя!




все свое, из помидоров уже и аджику наварили.
 
Полинка музицирует в новом платье. Она получила приглашение на фортепианный конкурс, теперь надо серьезно готовиться.


 
 
Сынуля уже мысленно на поле - Подарок от любимого дедушки!


5 комментариев:

  1. Замечательные детки у замечательной мамы!
    Фотография обеденного стола вызвала аппетит...все так вкусно и красиво выглядит! Старшая дочурка? Кто же это такая кулинарная фея? Торт выглядит восхитительно, да и шарлотка, просто "пальчики оближешь"...Хороший отпуск у тебя получился Zipi!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отпуск у нас получился очень замечательный! Что может быть чудесней родной семьи.
      Торт сделан в мультиварке, надо мне рецепт подробнее спросить. А доченька - это моя племянница - крестница, которую я качала на ручках, и которая превратилась уже в красавицу - см. предыдущий пост и фото "две сестры".

      Удалить
  2. Юля, у вас и отпуск такой насыщенный! Будет что вспомнить когда вернетесь к папе!
    Тоже не поняла - Палина шарлотку сделала или твоя сестричка? Кто у вас Ирина?
    Ах, восхищаюсь тобой и малышней - по-русски говорят! А мы тут Латынь начали зубрить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла - удачи Палинке в конкурсе!

      Удалить
    2. Ириша, у меня племяшка тоже Ира, она же моя крестная доченька. На фото она с Полиной в предыдущем посте.

      Удалить