9/20/2015

Silver week


Всё! Я перестроилась на краски Осени, ее Богемский стиль, цвета, формы и текстуры.
Каштаны в ходу, можно готовить рис с каштанчиками - ням-ням.
 (- веточка розмарина с нашей грядочки)

Несмотря на то, что выходные подарили нам опять +29, и я все еще в платьях, приятный осенний шопинг очень достойно сказывается на самочувствии после трудовой недели)))

 
5 дней выходных, спасибо календарю, национальные праздники не совпали с выходными, и мы гуляем целых 5 дней.
Можно вдоволь находиться по магазинам, продегустировать вина, попробовать новенькое в салонах косметики.... В общем, у нас Silver week. Почему Silver? Потому что Golden мы гуляли в конце апреля))).
Эскалатор в магазине, поехали!
 
 та-дам, не утерпела и стала обладательницей нового средства от Fancl.
Уже опробовала и мне очень понравилась эта сыворотка с активными серамидами и коллагеном для возрастной кожи.  На утро ощущение по-прежнему такое, как будто только намазали крем, очень хорошо пропитывает, буду тестировать месяц.

 
Сейчас при покупки этой эмульсии вместе с лосьоном вы получили в подарок 2 мини-флакона: масло для лица и пену для очищения.
 маски отбеливающие с коллагеном, зеленым чаем...
 
мой урожай, в мешочке юбка, которую я так хотела, что еле до утра дожила, ха))

 На ужин отправляемся в ресторанчик "обслужи себя сам".
Сезон винограда, не утерпела и первым делом принялась за него


Потом немножко мяска...

 потом еще немножко устриц, рыбки, бамии, грибочков и баклажанов во фритюре...
 
любите зеленую соль?
 
 
потом дети захотели вафель, нажарила им...
 
 
 накрутить самой мороженое - еще тот приятный момент)))

 
 потом я решила, что могу скушать еще немного суши ...


и не забыть же про десерт...


Кажется, мы приятно провели день! Не подумайте, что мы бездельничаем, утром мы добросовестно отработали музыкальную программу, а вечером, после всего этого, я еще провязала дома пару рядочков под новое сливовое вино)))). Боже мой, в этом магазине меня уже узнают и здороваются)))))


Всем приятных выходных!

7 комментариев:

  1. Выходные это хорошо))) тем более так проведенные)))
    А я в плане ухода за кожей хожу к косметологу раз в две недели и крема Натура Сиберика, днем использую крем купленный у косметолога с фильтром 50 и иорданской глиной он у меня и вместо тонального идет))
    Юбку бы хотелось увидеть не только с ракурса пакета))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, раз в две недели? - это круто! У меня, к сожалению нет столько свободного времени. Так что покупаю косметику только в салонах, и полной серией, и после полного мониторинга, который можно как раз по быстрому делать каждую неделю
      Как показывает японская салонная косметика - важно, чтоб не только кремом намазаться, а сначала хорошо очистить кожу, потом ее увлажнить, 2-3 раза в неделю масочку, потом эссенцию, и только после всего этого наносится крем))).
      У меня уже место на полке в ванной нет, но зато эффект очевиден.

      Удалить
    2. Юбочка будет. Я знаю, что хочется увидеть побыстрее, но мне еще кое-что для нее нужно).

      Удалить
  2. Боже, как тебе при таком ужине ужается сохранять восхитительную фигуру?!!! или в будние дни в беготне по школам-дополнительным занятиям для детей все сгорит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, всё! Трений день выходных уже показывает мне нехороший животик))).
      Успокаиваю себя только тем, что в обычные будни мне некогда заскочить на кухню до самого вечера. Вся надежда на трудовые будни и йогу перед сном.

      Удалить
  3. Исключительно насыщенный день...столько всего полезного и вкусного...А косметика.....мммм, хочу к Вам....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за что люблю японские магазины косметики - даже, если ты ничего не купишь, то получишь пробники, консультации. Именно так я и узнала о выходе нового Fancl, и сегодня уже натираю им свою мордочку))).

      Удалить