5/03/2016

Ваши отзывы - 2

 
Всем привет!
В Японии проходит Golden Week - это Золотая неделя выходных. День зелени, день конституции и день детей идут практически один за другим, что дало возможность объединить все праздники в одну неделю и дать возможность отдохнуть с размахом. В Японии очень мало выходных и отпусков не бывает, так что Золотая неделя считается самой отдыхаемой и любимой. А тут еще др Полины 7го, и День Мамы 8го.....
Все отдыхают, едут к родственникам за город; школы нет, мне не нужно вставать в 6 утра и готовить обеды. Я могу, наконец-то, выспаться, но, впереди несколько футбольных матчей.
 
В городе очень тихо..., город как будто вымер и не похож на Токио.
 
 
 
Сегодня решила собрать ваши Отзывы!
 
Наверняка, вам хочется узнать, что думают те, кто попробовал очищение и уход по японской системе.
Хочу сказать огромное спасибо за то, что потратили свое время и написали о своих впечатлениях, значит не зря я все это начала.
 
***
 Вот уже неделя, как я открыла заветные коробочки и пользуюсь замечательными японскими средствами. Ну, что сказать?! В японскую систему умывания я влюбилась, наверное, навсегда!!! Это нечто!!! Кожа аж скрипит, когда смываю пенку. А сам процесс!… Какая же ты молодец, что убедила меня!!! А я еще сомневалась )))
Очень нравится акционный наборчик, особенно маски! Не очень прониклась их маслом, правда, но все остальное - просто супер!
Не совсем поняла (не распробовала, возможно) пробники оранжевой линии.
И, конечно, в полном восторге от патчей под глаза - они просто делают чудо!
В общем, продолжаю омолаживаться и хорошеть не по дням, а по часам )))))))
Еще раз большущее спасибо!!!

***
Поделюсь своим применением Fancl, я понимаю, что еще мало времени пользуюсь и в принципе глубоких изменений не вижу (вокруг глаз все те же морщинки, хихи), но явно вижу эффект более чистой кожи. Ты была права, что и скраб практически не нужен! Кожа от масла и пенки так вымывается, такое чувство, каждая пора вычищается. Вот это мне очень нравится. И сама кожа стала более сияющей что ли - в общем, в очищение это влюбилась.
Комплект концентрат - эссенция - лосьон нравятся тем, что кожа мягкая, впитываются отлично, без запаха. И после всего этого нанесения у меня кожа аж краснеет, хотя не тяну ничего, естественно, только прижимаю - все равно видимо активная работа идет.
В общем, пока все нравится. Задумываюсь о покупке уже следующей...
 
***
мне геля из  пробного набор от Dr.Ci:Labo хватило почти на три недели, лосона - на две! При чем не могу сказать, что я экономила - обычным образом все наносила. И все-таки, очень их жидкий лосьон понравился.
 
***
 У меня дней десять назад закончился Fancl, я пока кое-чем своим допользовалась, а сегодня наконец, открыла Dr.Ci:Labo. Ну такая интересная вещь на ощупь! Приятно и запах хороший. Вообще я поняла, что на лосьон прям подсела. После умывания хочется сразу что-то нанести. Интересно, что у нас в России лосьоны бывают нескольких видов: лосьон-тоник (соответственно как тоник применяем, выглядит как вода), и лосьон для очищения (по сути косметическое молочко, можно сказать предшественник гидрофильного масла). А вот что может послужить в качестве аналога японского лосьона, не знаю.
 
***
Про крем для рук могу сказать. Пользуюсь второй месяц, результат был виден через пару дней применения. Если раньше кожа на тыльной стороне была как тонкий пергаментный лист, то теперь на ней видны "треугольнички". Она по виду стала толще, насыщена влагой, соответственно исчезли все неприятные ощущения сухости. Дневной очень густой, но быстро впитывается, что позволяет быстро начать любую деятельность. И невероятно радует отсутствие запаха. Ночной крем более жидкий с вкраплениями пчелиного воска и с нежнейшим запахом.
 
***
Очень понравилось нам Жемчужное молочко для тела Predia
 
***
Я влюбилась в шампунь и кондиционер от фирмы De La Vie. Волосы так же красиво приподняты, как от яблочного шампуня, но .... как бы сказать....не такие лохматые... как будто после укладки у хорошего парикмахера. И эссенция для волос тоже классная, на "залысинах" отрастают волосы, и много волосков по голове появилось.
 
***
Встречалась с дочкой, у нее были посиверевшие руки пятнами разной степени сухости. А я взяла для нее "на испытание" тюбик мази "Oronine ointment". Мы сделали заказ, и она пока намазала руки мазью. Когда принесли заказ (а я думаю, взяло от 20 до 30 минут) некоторые пятна вообще исчезли, остальные смягчились и посветлели. Вот это ДА! Однозначно буду заказывать в следующий раз каждому по баночке.
Папа тоже помолодел-похорошел. Пока не приехала мужская линия Fancl, я ему дала пользоваться теми пробниками, которые шли в подарок к "зеленой глине" фирмы Predia. Очищение глина + мыло Predia работает и на его коже великолепно!
***
Попробовала массаж по твоей ссылке, (два) И процесс и результат, то что доктор прописал! Учу упражнения йоги для лица))
Витамины Beauty с коллагеном + Fancl - мелких морщин стало меньше, кожа ровнее и как будто толще. Но я все таки не решаюсь взять средства для тех кому за 50 (а мне по возрасту надо бы такие). Боюсь, что они будут "жирнее", чем средства для более молодых, как это обычно во всех косметических линиях.

Большое спасибо за видео на русском языке, ставлю для всех!

https://www.youtube.com/watch?v=uJyac8sECA4

 
***
Мыло Predia и правда пахнет великолепно!

***
В этот раз хочу в большой банке шампунь и кондиционер от фирмы Cosme Decorte. И хочу от Предия коричневый шампунь и кондиционер... и рефилы яблочного шампуня и кондиционера.
Еще нужна масса для очищения с морской грязью от Предия, пользуемся с удовольствием.
ссылка на шампуни
шампунь Predia
Муж, собираясь в командировку, сказал, что не будет брать с собой ничего из кремов, чтоб проверить, так ли уж работает Фанкл, или можно обойтись и без него. Перед отъездом, когда собирали чемодан, не только собрал все кремы, но и вспомнил!!!!, что я ему обещала дать с собой гель от фанкл вместо массы от предия (потому что она у нас в банке, а не в тубе) .Хахахахаха!
***
 Как то забыла принять витаминки для бодрости, и подумала, а ну их, не очень то они работают, прервусь. И вот прошло дней 10, как я их не принимала. Сегодня просыпалась и засыпала опять, потому что чувствовала себя уставшей. Посмотрела на часы - ого! Уже 11-ый час! И тут меня осенило - я уже пару дней утром такая невыспавшаяся! ААААААА! Все таки витаминки то работают! Дело в том, что особой "зарядки" энергией я как то не почуствовала, хотя может быть это просто потому, что моя жизнь не такая уж физически активная.... Но вот теперь вижу, что все таки таблетки вносили свою лепту. У
 ***
Чувствую легкую "суховатость" кожи по утрам. Лето приближается... Массажный крем из набора Brilliant Synergy Kit , я начала использовать через день как ночной крем. Кожа утром чудесная! Я разрезала пополам палочку с ваткой для чистки ушей, и получилась пробка для тюбика. Можно пользоваться этим кремом многократно , и он не сохнет. В описании этот крем рекомендуют применять раз в неделю после ванны, но моя кожа говорит "еще" пожалуйста, принимает на ура. 

***
Моя подруга впечатлилась состоянием моей кожи, и тоже хочет сделать заказ на SK II. Она хочет купить пробный набор, а также масло и пену для умывания Fancl.

***
Два месяца с чудесными лосьонами-эссенциями пролетели, и вот думаю о следующем заказе...

***
Я к тебе с огромным спасибо! Дезодорант в стике - пожалуй, лучший из тех, которые я пробовала)
  сухой дезодорант для тела

История с применением бабмбуковой щетки для волос Fancl
 
 
 Есть вопрос по поводу бамбуковой щетки. При рассчесывании волос образуется много статического электричества, так что могу освещать ванную комнату своими волосами. Это так надо? Или я что то не так делаю? Может ее надо смазывать-смачивать чем либо?
Щеточкой для мытья волос все пользуемся. Я уже молчу про себя, я восторженная натура  априори, но даже мой скептичный муж очень доволен. Дочке тоже нравится.


... попробую помассажировать щеткой, рассмотрю не спеша картинки, ну и влажные волосы ей можно рассчесывать, и когда еще цветочным спреем сбрызнуть, то тоже не электризуется.


... Бамбуковая щетка перестала магнитить мои волосы!!! Такой кайф ей расчесываться! Даже не знаю, как это случилось. После того, как я пожаловалась тебе, что волос ужасно магнититься от бамбуковой щетки, просто получается не голова , а мини-электростанция, по твоему совету рассчесывала ей только влажные волосы после мытья, делала точечный массаж... и как то случайно схватила утром расческу и причесалась, смотрю - а расческа то бамбуковая, а волос не магнититься! Чудеса да и только!

Отзыв с проблемой Атопия
 
***
Витамины усердно принимаем, старшие дети используют пробники Predia.
Витамины от атопии младшему очень понравились.
Молочко очень хорошо распределяется по коже, но пока у сына обострение и эффект не заметен. Должен проявиться накопительный эффект.
 Намазала себе на лоб, скулы, на зоны заметной сухости и шелушения.., прекрасно все сняло за 2 раза. Так что сыну тоже поможет. Соль тоже понравилась, пузырьки. Дочь благодарит за подарки, соль для ванны, какой запах на коже и волосах остается, как после спа)). Спасибо!
Мазь выглядит как очень плотный крем, без запаха практически. Я плохо переношу сильные запахи кремов, мазей и прочей косметики, и японские средства предлагаемые вами в этом плане мне очень понравились.
***
Cоль для ванны (для смягчения кожи), которая у меня была для дочки, я использую и для себя. Отметила очевидное - усталость снимает. Не знаю, как с остальным и с кожей проблемы решает, но это просто очевидно.
 
История с применением японской косметики на чувствительной коже
 
...Cделала небольшой перерыв с Фанкл и сегодня опять с ним. Красноты нет, слегка розовая только, посмотрим как будет дальше. Сделала все, как ты написала, не массировала, а просто прижимала ладони.
белый набор Dr.Ci Labo вчера попробовала на аллергическую реакцию - ничего, значит пойдет хорошо

...Фанкл теперь нормально. Делаю, как ты написала.

...я уже так привыкла к этим умыванием, что не мыслю себя без них. Одним словом  - подсела))))

... как мне SK нравится! Кожа такая гладкая!!) Но, вначале попробую все крема, а после решу, который мне лучше и закажу))

***
Вот уже чуть больше двух недель, как я пользуюсь Fancl. И пью витамины с плацентой 6000.
Ответ однозначный- мне нравится. Хорошая впитываемость, нет тяжести на лице. Я вообще люблю легкие текстуры (не кремообразные). То, что эффект накопительный, это понятно. Если сначала мне еле хватало двух нажатий эмульсии, чтобы покрыть лицо (все впитывалось), то теперь всего 4 булька лосьона и 1 нажатия эмульсии - вполне и еще немного на шею остается. Лосьон очень радует - это совсем не такие лосьоны, к которым все привыкли, он свежий и обволакивающий одновременно))

***
Гидрофильным маслом Fancl я пользуюсь с большим успехом, уже начала первый большой флакон. Несмотря на то, что я делаю только очищение, результат точно есть! Заметно сузились поры особенно в области носа и вообще кожа стала ровнее.
Спасибо тебе огромное за всё-всё-всё!

***
 Огромное спасибо всем за отзывы!
Курсы медиков-косметологов подковали меня в плане составов, на что нужно обращать внимание, и на решением проблем - как и чем с ними бороться. И на уход с содержанием спирта я даже боюсь возвращаться.

Важна регулярность, ежедневный уход без пробелов и системность.
Никакой крем против морщин в одиночку не избавит вас от этих морщин.
Ежедневное правильное очищение и умывание + глубокое увлажнение и питание средствами медицинского характера будут работать лучше, чем самый дорогой прорекламированный крем.
Невозможно вырастить красивые цветы, если все время в землю подкладывать удобрения и при это не поливать почву. Удобрения, слой за слоем, будут накапливаться на поверхности, а внутри земля будет оставаться сухой.
Тоже самое и с кожей. Прежде, чем нанести питательную эмульсию (крем), нужно очень хорошо пропитать кожу лосьоном. А чтобы лосьон прошел как можно глубже в кожу  - кожу сначала нужно хорошо очистить и подготовить: гидрофильное масло  + пена.
Основная схема:  масло + пена + лосьон + эмульсия

Если вы не знаете с чего начать, возьмите несколько разных пробных наборов. Их небольшие объемы позволяют понять подходит вам Это или нет.

Fancl, Dr.Ci:Labo, Preida, SK II - эти 4 марки я могу рекомендовать - без парабенов, искусственных добавок, красителей, парфюмированной отдушки и минерального масла.

 - Особенно рекомендую умывание и уход Fancl.
 - Для эффективной подтяжки - пробный набор Enrich Lift от Dr.Ci:Labo и оранжевый лосьон
 - Минеральное очищение на основе морской глины и бурых водорослей - Predia
 - Накопительный глубокий уход и восстановление кожи - пробный набор SK II

Всем здоровья и молодости!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий