5/07/2016

Да-да, у меня счастливая сумасшедшая жизнь!

Всем субботний привет!
Сегодня будет сумасшедший пост из разряда " все в кучу".
Да, все в кучу! Делить "на мух и котлет" я не буду, все так и происходит в моей жизни  - сто событий на день, и я счастлива, что жизнь кипит и бурлит через край.
Сегодня день рождения моей маленькой пианистки!


 
За год мы выросли. Для сравнения ноги "японские" и ноги "иностранные" для одного возраста.
 - знай наших, длинноногих))))
 
Что она возжелала в подарок? Кассеты для 3DS в изучением иероглифов и английского!
Знаменитый Драэмон из японского аниме помогает практиковаться в технике написания иероглифов и усвоения иностранного языка.
 Идем на музыку. Даже в день рождения учебу никто не отменял.
Встречаем кошку на удачу и получаем карты в подарок!

 
 Ах. Вы знаете какая у нас сейчас мечта?
Мы хотим пианино! Хорошее настоящее пианино... Все силы семьи брошены только на это.
В Японии пианино стоит столько же, сколько приличное авто....
Вот такое простенькое электронное, которое я даже за даром не возьму, стоит  2 штуки баксов...

 
 
 Закончив занятия музыкой, я бегу в пряжный
Я увидела кардиган в новой Keito Dama и хочу его в срочном порядке)))
Какой цвет лучше?
 серый с белым?
 или черный с белым? Тянет именно на меланж, чтобы не было видно петелек в вязке....
Что скажете?
 
Далее бегу в Predia! Боже, дай мне сил ничего не купить лишнего!
Девочки, мыло заказала, приедет в среду и сразу отправлю, потерпите.

 
 ах, когда-то и мы были маленькие и одевали такое крошечное кимоно...

красота для маленьких. Как жаль, что дети так быстро растут.
 
 Бегу дальше мимо Jill Stuart. Вчера вышла новая морская коллекция кремов для тела с запахом ромашки и эдельвейса...
Ну, что сказать, дизайн красивый

одна крышка чего стоит. Но, по запаху меня не покорила. Predia  для тела лучше!

 
 И вот теперь, бегу домой.
А дома уже моется в ванной мой футболист!
Вы представляете, сегодня с 7 утра до 4 вечера был чемпионат среди 8 футбольных клубов.
Наши продули, но в конце выбирали по 1му игроку среди каждого клуба, и наш Макс получил грамоту как лучший игрок клуба! Не зря я бегаю на поле даже в непогоду, и теперь хожу с соплями...
Обалдеть! Обгоревшие щеки, 5 голов, из которых 2 забитых пенальти и грамота в руках!

 
 Теперь идем все вместе ужинать.
Конечно же, мясо!
 В ресторанчике, с любимых Драэмоном, любезно поздравляли с днем рождения. Мороженое и фотография в подарок.
 
Из окошка ресторана: что-то есть в этом дизайне с пустыми вазами... Чем не Италия?
 
 
 пока папа кушает японский десерт  (мороженое, бобы и рисовое тесто в шариках)

 
... младшенький уже выхватил у сестры иероглифы и пробует свои силы....
 
 счастливые и сытые, мы возвращаемся домой... Завтра еще один футбольный матч.

 
 ... и по дороге, один добрый полицейский одевает фуражку на голову Максу и разрешает сфотографироваться! Вау, вот этого мы вообще никак не ожидали!  Спасибо, добрый постовой! У ребенка (с подбитым глазом) счастья полные штаны!


вот так прошел наш день.
Все в кучу? Да, все в кучу! Цветы я так и не посадила, зато купила лимитированные гидрофильное масло по супер-цене из серии "Алиса в стране чудес".., сколько я пробегала за ним.....Отправлю сразу после праздников!
Еще кому-нибудь надо?

Лимитки в размере 100 мл и 80 мл.
Без парабенов, отдушки, красителей и добавок.
"Deep Cleansing" на основе масел оливы и розмарина. читать подробно
 


и записалась на 2х часовой семинар по SK II. Ух, проштудирую Pitera со всех сторон...

Всем хорошего отдыха!

2 комментария:

  1. С Днем Рождения, маленькая принцесса!!! Удачи, успехов и новых побед!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо!
    Принцесса рассекает на велике и начали учить Шопена))))

    ОтветитьУдалить