9/30/2016

Митенки для Gilda

Всем привет!
Связались митенки в комплект к моей Gilda/
 
 
Митенки придуманы дизайнером с целью обогреть руки, поскольку рукава у Gilda  только 3/4.


 
Их можно подтянуть, создавая видимость длинного рукава,

 
 или, наоборот, припустить вниз, делая образ более раскованным и слегка небрежным.

 

Фокус в том, что начала рукава вяжется двойной нитью. Верхняя часть более плотная и это не дает митенке съезжать вниз.




полоса зеленого цвета есть в моей Gilda, хотя и не очень заметна.
 
 
Вообще, пряжа великолепна. Она имеет нейлоновую стальную сетку, которая придает любому оттенку металлический эффект. Поэтому, все оттенки легко можно сочетать.

После стирки пряжа немного распушилась, и теперь поверх фактурных рисунков образовалась еще и легкая дымка нежного пуха.
 
 
Очень люблю то состояние пряжи, когда ведущую роль играют не петли, и не рисунок, а тактильное полотно, полотно как содержание и образ. Не важно, что вы там навяжите, косы или ажур, очень важно состоявшееся полотно. И если оно не похоже на обычное вязание, а имеет целостность и образ, то оно придаст шарм абсолютно любому рисунку.
Пряжа - самое важное при создании вещи, которую ты собираешься носить и "делить" с ней свое время.

А еще у меня новые туфли! Как раз к Gilda.
На фото они хотят быть какими-то синими. Но, на самом деле - это темно-темно изумрудный цвет. Цвет зеленый, темно-бутылочный.

 Я обожаю такие модели. Есть в них что-то от ретро. Хорошо смотрятся с платьем, и в них легко бегать)))
 
Это тот случай, когда увидел, померил и купил. Никаких колебаний и полное удовлетворение.

 
Специально взяла на полразмера больше, чтобы одевать носок. Очень по-японски, кружевной носок в туфлях, хи-хи...


 Всем приятных выходных!
 

4 комментария:

  1. Юля, и правда Gilda в этой пряже просто великолепна, любуюсь))) Туфли тоже замечательные, представила еще к ним кружевные носочки, - красота! А, вообще, хочу выразить свой восторг по-поводу твоей новой прически (ничего, что я на "ты"? просто уже столько лет читаю твой блог, что уже как будто давно знакомы...))), - очень-очень тебе идет, вот прямо твоя прическа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марьяна, ну, конечно же на ты!
      Прическа мне самой очень нравится, даже сон приснился, что мало мне, и я пошла сделать еще покороче))) Давно я не была с каре.
      Носочки обязательно куплю, разных цветов, с рюшками и бантиками.., буду выпендриваться и снимать стресс)))

      Удалить
  2. Юля, спасибо тебе огромное, столько красивых фото! И за секретик - я рыскала по интернету, но нашла лишь разные варианты убавок для митенок, а вот такого секретика не нашла )))

    Тебе очень, очень красиво в Гильде - она имхо, рассчитана на таких супермодельных девушек. Идеально простая форма, идеально простая вязка - чтобы выгодно подать, нужна шикарная фигура и шикарные нитки тоже! Ну и техника вязания у тебя всегда на высоте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты меня захватила! Любую вещь можно подобрать под себя. Главное - знать, что тебе идет: длина, цвет и т.д. Уметь скрывать недостатки, и подчеркнуть достоинства. У меня, как у любого нормального человека, есть недостатки, я просто их скрываю))))

      Удалить