6/13/2017

Мой отзыв о Диетическом коктейле для похудания.

Всем привет!
Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями от Диетического коктейля Dr.Ci:Labo.
Весна у нас богата на праздники: 8 марта, Белый день, годовщина свадьбы, начало учебного года, мой др, Золотая неделя, др доченьки, день Матери.... Обязательно пару лишних кг от тортиков и вкусняшек у меня наблюдаются.
Итак, решила проверить Диет напиток. Пила каждое утро на протяжении недели с записями и контрольным взвешиванием на весах.

Сразу хочу сказать, что лишнего веса у меня нет, но если он появляется, то, как обычно, не там, где хотелось бы))) - это бока, это руки и это щеки))). И я чувствую тяжесть в животе, которая мне не комфортна.
Во-вторых, я против всевозможных диет. Я не верю в краткосрочные диеты, отказ от питания..., которые дают хороший результат, но когда-нибудь они заканчиваются, и вес набирается с большей силой. Я верю только в питание с умом и спорт.
Правильное питание должно быть образом жизни, а не диетой.
Всегда можно контролировать свой ужин, где-то съесть меньше, где-то больше.

И в третьих, вес набирается не за один день. Если вы видите, что молния стала застегиваться с треском, значит нужно бить в колокола и принимать меры. Если меры не принимаются, значит все плывет и плывет в сторону расширения. И значит, вам все равно, что с вами происходит и вы просто ленитесь и боитесь себе в этом признаться. С возрастом терять вес становится сложнее, если появляются лишние граммы, то бороться с ними нужно сразу.
Питание - это энергия для нашего организма. Кто много двигается, занимается спортом, тяжелым физическим трудом, то есть много и не полнеет. Такая же порция для сидячего человека выливается в жировые отложения.
Я против 5разового питания, то есть кушать часто, но по чуть-чуть.
Все мы разные, кому-то с утра нужна картошка с супом, а кто-то кроме кофе ничего в себя засунуть не может. Кто-то ест в любых обстоятельствах, а кому-то нужно нагулять аппетит. Нужно кушать столько, сколько требует ваш организм для затраты на энергию. И не в коем случае не кушать для того, чтобы просто покушать))).

Нужно прислушаться к своему организму, принять во внимание свой образ жизни, посмотреть на свой вес и фигуру трезво и подумать, стоит или не стоит что-то предпринимать. И, конечно же, движение, быстрая ходьба, пару качаний пресса, йога, да даже простая зарядка, всегда приносит только положительные результаты.

Итак, возвращаясь к началу поста, я решила посмотреть, изменится что-то с питьем Коктейля или нет. Пила утром или в обед (вместо завтрака или обеда)

Понедельник.
 Вторник.
 Среда.
 Четверг.
Пятница.
Как видите, медленно, но верно вес пошел вниз.
Разводила холодным молоком. Вкус сладенького какао. Пьется легко и вкусно.
Лучше чем зеленый смузи или аоджиру, который я просто переносить не могу.

Экспериментировала и с горячим подогревом, коктейль густеет и становится похож на кашу.
Любителям каш должно понравится.
 Но, что больше всего мне понравилось, что кишечник очищает на ура!
Впечатление легкости и комфорта. И, прочитав состав коктейля, понимаешь, что такое количество энергетически полезных компонентов, минералов, злаковых, овощей и пр., которые в нем собраны, самому не приготовишь на обед.

Мне просто доставляет удовольствие пить его, заряжать свой организм полезным и понимать, что он не дает никаких жировых отложений, помогает работе кишечника все быстрее переваривать.
В питании не меняла ничего. Ела как обычно, никакого стресса и исключения продуктов.
Несколько моих ужинов.
 Рыба, шпинат, грибы
 овощное рагу, мясо, кукурузный суп, салат
Суп из мисо со свининой. рис, салат, рыба
 салат, кукурузный суп, овощное рагу с мясом + яйцо
 сашими (сырая рыб)
 рис с тофу, шпинат с грибами, мисо суп, салат
 булку, когда хочется
стейки
опять рыба

 рис с карри
ужин в китайском ресторане
макароны
запеканка с курицей
никудзяга
 любимые котлетки и борщ!
 
 и т.д., в обычно режиме пиво и если хочется, мороженое...
Из витаминов, тоже, как обычно:
 - для волос, ВВ комплекс для ежедневной поддержки, сжигатели калорий
чередую с:
- против усталости и комплекс возрастной.
 возрастной комплекс тоже чередую. Покупаю упаковки на 10 дней, по очереди 30+ и 40+, потому что там немного разные витамины. Рубеж 35-45 можно миксовать.

 Стоит ли пить Диетический коктейль? Однозначно - ДА!
Чтобы прочистить кишечник, заправить организм нехваткой витаминов и минералов и при этом похудеть.
Не забываем про движение.
Надеюсь, мой пост сподвигнет кого-то на перемены.
Всем правильного питания без стресса!

У нас начался сезон кукурузы! Японская варится всего 10 минут
 капуста 127 иен,
картошка - 157,
бананы 95,
паприка 105
а свекла? -  378!!! причем она даже не сильно красная внутри, так себе!
Но, борщ варю регулярно)))

***
Завтра стартуют летние наборы от Attenir/ Я уже просто дождаться не могу))), так хочется попробовать утреннее очищение))). Уже начиталась отзывов тех, кто тестировал его до начала продаж, впечатляет. Завтра с утра бегу к открытию..... и пусть весь Мир подождет))).
Сравним его с летним набором Fancl. И спасибо вам за отзывы, которые вы о нем пишите.

2 комментария:

  1. Ты очень хорошо выглядишь!! Всегда такая свежая , приятно смотреть на твои фото. Я после родов поправилась на 6 кг, долго вес держался. Пока при одном из медицинских обследований у меня не обнаружили заболевание щитовидной железы. Уже около трех лет пью гормональные, и самое удивительное я похудела. Вернулась к своему до родовому весу. И так радовалась,радовалась и верила, что теперь можно лопать все подряд. На днях заметила летние джинсы стало немного трудно застегивать ))) Теперь ограничиваю себя в сладком)))
    Очень интересно было посмотреть ваши ужины!! Ты почти не готовишь японского)) Мои такие вредные, не хотят ничего европейского.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, из японского я готовлю каре, никудзяга, мисоширо, тонджиру, мабодофу, хоренсо. Но, русского больше, потому что у меня муж не готовит и научить меня некому. Да, и ланч они едят японский, так что придя домой, не хочется опять кушать рис.
      А я написала этот пост, посмотрела фотки свои и так кушать захотелось.., пошла и наелась на ночь))), теперь надо 2 дня отрабатывать прессом....(((

      Удалить