6/18/2017

Макияж в Cosme Decorte

Всем привет!
Неделю назад посетила салон Cosme Decorte и доверилась визажисту.
 - Как вы обычно делаете макияж?  - спросил визажист
 - У нее всегда очень легкий и простой... - ответил консультант, хорошо меня знающий.
 - Ага, значит сделаем натуральный?
 - Нет! - закричала я)))). - Можете делать со мной все, что хотите. Как вы меня видите..., Все, что угодно!

Я подумала, что одно дело, когда ты каждый день видишь сам себя в зеркале, а другое, когда тебя видит незнакомый человек, в первый раз.., что ему хочется сделать с твоим лицом?
Я всегда любила эксперименты, красить волосы каждые две недели в новый цвет, делать себе макияж..., сто лет этим не занималась, и мне очень хотелось посмотреть как же меня видят со стороны....
Усевшись поудобнее в кресло, надев фартушек с логотипом Cosme Decorte, я на некоторое время просто упала в пропасть.... Пришла я после школы и концерта, при полном макияже, немного устала и когда начали очищать лицо средствами Phytotune я просто расслабилась и наслаждалась.
Уход за кожей у Cosme Decorte  начинается не с лосьона, как мы привыкли, а с эмульсии, которая размягчает кожу, и только потом наносится лосьон, который кожа втягивает как губка после такого размягчения.
О, стоит ли говорить о том комфорте, который я чувствовала... Нежно мне снимаюсь весь макияж, делают массаж, увлажняют кожу.... ммм.., не останавливайтесь))) Phytotune отличается своей легкости и свежестью. За 10 минут я отдохнула, лицо посвежело.
И знаете что? Я услышала комплемент по поводу состояния кожи. Вот оно! Не зря я не сдаюсь и каждый день продолжаю рутину по этапам. Еще года три назад я бы отказалась от такой процедуры, как снятие макияжа в салоне, проба средств и т.д, мне всегда было некомфортно "оголять" свою кожу на людях.
В общем начинаем макияж. Тут я подумала, что сейчас все внимательно буду смотреть и запоминать, но где уж там: "закройте глаз.., посмотрите вверх.., посмотрите вниз..."
Короче, я ничего не видела.
Нанесли базу, тональный крем, сверху тональную пудру..., Все! подумала я, будет штукатурка...
Ничего подобного. Все такое легкое, нежное, невесомое, а лицо как куколка.
цвет тонального идеально мне подошел. Очень легкий.
Тени я очень давно хотела попробовать. Это не пудра, и не крем, а своебразное суфле, которое хорошо тушуется и не осыпается и не липнет..
Визажист выбрал мне темно фиолетовый, который и коричневым и черным и сиреневым отливаем.

Помада темно бежевая....
 
И шейдинг. Я не люблю такие градации и затемнения типа строубинга, контуринга, шейдинга...
 Потом еще хайлайтер и румяна... НО! Какое получилось лицо. Я сразу взяла на заметку цвет румян и хайлайтера, сама себе я бы такой цвет не за что не подобрала бы.

Та-дам! Что скажете?
Это все, что было использовано
2 вида пудры. Одна совсем темная, для контура лица.
сделали эскизы

В общем, итог. Нанесение стрелок было неаккуратным, неровным и размазанным. Сама бы я сделала лучше))), но качество косметики прекрасное. И кожа светящаяся и легкая. Я совершенно не почувствовала на коже всей этой тонны средств. Тональный всего две капли руками массажем, все остальное наносилось широкой кистью.

Хочу румяна, хочу хайлайтер и хочу рассыпчатую финишную пудру. Она всегда занимает первые места в рейтинге пудр.




Конечно, такой макияж подходит для вечера. Утром я попыталась сделать себе что-то подобное, но более легкий, дневной вариант.

Ну, а вечерний, если честно, при всех косяках, мне смывать не хотелось)))). Сделала кучу фоток и..., взяла в руки гидрофильное масло... Эхх.)))
Очень приятный опыт, отдохнула и душой, и телом и лицом))) Без покупок и подарков не ушла
что купила? Гель для душа Предиа.
Этот запах должен попробовать каждый)))
море, сосны, свежий бриз.., а как оно пенится... Шампуни и все банные средства у Predia  очень приятные.
 Attenir тоже хорош - салонный уход.

 
Спасибо, что заглянули!
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий