6/07/2017

Подробности декора - добавлено

Пришла посылочка с распродажи, делюсь подробностями.
Я так довольна!)) В реале тени оказались еще красивее чем были на картинке. Такие приятные переливы, никаких крупных блесток.
Тени №1. Светлый оттенок у меня всегда быстро уходит, а темные остаются. Очень продуманное количество. Здесь светлого мнооого!
Он полуматовый, натуральный.
И очень хотелось розовый оттенок на лето, чтобы не красный и не яркий, но свежий, как легкий румянец. Свежие летние цвета. Розовый очень интересный, переливает то розовым, то абрикосовым, то коричневым.
 серебряно-голубой на подвижное веко дает красивое свечение. Я такие цвета прям пальцем наношу, тогда они как вторая кожа с отливом получаются.
Кейс рифлёный, внутри большое зеркало на всю крышку.
Кисти с натуральной растушевочной частью, все пуфики разного размера
 
 Тени №2 .Этот вариант из прошлогодней серии, более перламутровый, но оттенки розового и коричневого очень похожи.
 Вместе для сравнения.

Помада оказалась на самом деле ягодная)))))))))))))
Красивый футляр и внутренний декор.
У меня очень мало декоративной косметики, летом из макияжа чаще только губы)))), как защита от UV, увлажняющие, с гиалуроном
 на губах она не такая яркая, больше полупрозрачная, влажная и никакого запаха, что для меня важно.
слева - сакура беж, справа ягодная
 
 
 
из цветов есть еще беж (по центру) и sweet rose (справа).
сакура беж как раз слева.
 
кейс рифленый, и очень необычное приятное тугое закрытие колпачков
 
в подарок к помаде - 30 мл гидрофильного Арома-масла!
 Вот такие красивые приятные покупки!
 
Эта декоративная косметика содержит уходовые компоненты, гиалурон, коллаген, не содержит парабенов, кожа под уходом даже во время макияжа.

... надо мне присмотреться еще и к туши..., неожиданно приятная линия...
 

4 комментария:

  1. xotelos' bi posmotret pomadu na tvoix gubax.mozhet i mne nado.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, пока я буду делать фотосессию с губами, акция закончится))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ради тебя добавила фото! Помады еще есть!

      Удалить