6/15/2015

Вот и Лето пришло...

Ааа!  они зацвели!!!
Мой вьюнок на балконе. +31С.
 


Утро понедельника как всегда начинается с приготовления обедов в школу. Да, да, мы все еще учимся, и отдыхать будем еще не скоро.
Сегодня два, один хочет котлету, второй курицу)))). Одному рис посыпать лососем, второму кунжутом)))). Сказано - сделано!



 
После этого - себе!))))) Персик с апельсином на круасане, обожаю.



И открыли сезон кукурузы!
Время движется вперед, теперь в кастрюльке уже никто не варит, надеюсь. В прошлом году рассказывала как сделать в микроволновке за 2, 30 минуты


Аля - оп!


4 комментария:

  1. Юля варим в кастрюле!! Правда у нас еще нет. А как это я пропустила такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты точно пропустила).
      Мочим хорошо водичкой каждый кочан и заворачиваем в пищевую пленку. Кладем на 600 В на 2,30 минуты в микроволновку и все.

      Удалить
  2. Юля, повезло малышам с мамой, каждому ланч по заказу готовишь! Мы уже на летних каникулах. Хотя нам выдали пакет с математикой и чтением. Так что продолжаем учиться на дому.
    Славные вьюночки, выглядят очень счастливыми! Я ращу потихоньку свой маленький огород и воюю с оленями. :-)
    У нас местная кукуруза еще не созрела, а в магазине я не покупаю - кукуруза и соя самые модифицированные овощи здесь. Так что ждем пока. На днях я собрала пучок редиски! Столько радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, с каникулами вас! Как собираетесь отдыхать?
      Я очень тебя понимаю с огородом, чем ближе старость, тем больше тянет к земле и хочется своего добра))). если серьезно, то даже маленькие плоды доставляют большую радость, потому что выращены с любовью.
      С оленям похуже. Откуда они у вас? Ты ж вроде не совсем в глуши.
      На счет кукурузы и овощей, у нас с этим строго и химия недопустима.

      Удалить