6/03/2015

Все полезное в рот!

Жара давит на мозг, перешла на овощной сок. Оказывается он помогает сконцентрироваться!

Вот в этом стакане, страшно подумать, 40 видов овощей и 3 вида фруктов!

 
Не знаю как можно всю сюда засунуть, но это факт.



Завтрак. Роллы с лососем, жаренная рыбка во фритюре и конвертики с рисом.



Обед - стирка, уборка, сопровождение детей - отвезти-привести, кушать некогда! Пешком 5 км нахожено...

Ужин.
Нажарила котлет! И с молодой картошечкой!

 
и со свеженькими огурчиками-помидорчиками....
 


Такс... Ну, и я опять вяжу! Купленные в субботу нитки пошли сразу в дело.
Одна делать готова, постирана и высушена.

 

4 комментария:

  1. Юля, в мотке твои новые ниточки мне показались не очень, когда ты их на днях показывала. А тут уже готова деталь - умопомрачительная красота! Увеличила фото и долго его рассматривала. Столько удовольствия получила.
    Юля, на первом фото, где роллы, конвертики с рисом - это ты готовила? Или где-нибудь в кафе? Это я к чему спрашиваю: ты японские блюда готовишь дома? Или все больше европейские?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резедуша, очень рада, что полотно тебе нравится. Сейчас судорожно стараюсь побыстрее связать, пока запал не прошел, а то у меня в последнее время не очень с вязанным, не хочется носить совершенно.
      Готовлю и то и другое. На фото рыбка моя, ролл большой длинный купила и порезала. Вообще японские блюда я предпочитаю кушать у профессионалов. А так как рядом повсюду свежие вкусности, то пробегая мимо всегда что-то покупаю. Вот сегодня страшно захотелось роллов, в супермаркете шеф сразу тебе накрутит какие хочешь.

      Удалить
  2. Юля, у тебя как всегда все вкусно и красиво. Хлопок на вид выглядит мягким. А соки овощные я тоже люблю. Особенно тыквенный. В субботу поеду к брату на дачу посажу тыкву. Какой-то сорт с ореховым вкусом. Главное чтобы дождя не было, а то у нас никак лето не наступит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень интересно, тыква с ореховым вкусом! супер, хочу попробовать!

      Удалить