6/10/2015

Creamy

Дело было так.
Забежала в магазин пряжи, никаких идей, может что приглянется...
Что-то давно я не просматривала японские журналы. Взяла первый, и в глаза бросился этот пул, свободный, но отличный от бокси, которых у меня уже порядком имеется.
Сразу же выбрала пряжу и за неделю пул готов. Идеальные японские расчеты, причем дается всегда только 1 размер, и идеально попадает))).
 



 
Цвет белый с розово-жемчужной ниткой. Нежный летний оттенок, немного розового зефира в летнюю жару), очень нравится.
 

От себя добавила только регланный декор и отстрочку на горловине.
Журнал "手編み大好き Spring-Summer '15"

можно скачать на Осинке здесь

Yarn

cotton 100%. 12 balls.
Needle #5, rib #4


Все, я пошла....

 

12 комментариев:

  1. Юля, как красиво, как мне нравится ниточка в изделии, структура полотна, не представляешь. И фасон такой скромный, но такой элегантный. Рассматриваю фото, прямо вдохновляюсь.
    И одеваюсь я летом примерно как ты - белые штаны, мокасины и разные кофточки-футболки (хотя размеры у меня соооовсем другие, но это не важно). Одним словом, что-то подобное мне тоже надо, это я точно поняла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резедуша, спасибо! Очень рада, что вы вдохновилась! Такая конструкция выигрышно смотрится на любом теле, потому что непонятно что там под ним, сколько тела и т.д.

      Удалить
  2. Юля, идеальный топ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! А главное очень простой.

      Удалить
  3. Очень элегантный топ! И ты вся такая летняя, красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Лето у нас уже давно)), а гардеробчик не продуман, надо исправлять).

      Удалить
  4. Очень красивый топ!! универсальная модель и цвет очень приятный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, согласна абсолютно, очень простенькая модель, но универсальная.

      Удалить
  5. О-о-о, Юля!!! Как всегда - на высоте!
    С радостью завидую твоему умению добавить интересные детали. Такая универсальная летняя штучка получилась, и очень тебе к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Штучка действительно универсальная. Я только внесла изменения, а за все спасибо японскому журналу.

      Удалить
  6. Бесподобно! Просто, но с изюминкой; просто, но со вкусом. Идеальное сочетание модели и пряжи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Чем проще, тем носибельнее. Я даже не помню, когда меня тянуло на косы. Это случается периодически в период Крисмаса, но пока подумаешь, Крисмас заканчивается, и так каждый год)))

      Удалить